доехал до деревни в 30 км от города, из них последние 7 по разбитой дороге, поворот на которую с трассы ни сразу найдёшь, так что расчитывать на то что нас кто-то оттуда заберет не приходилось, особенно ночью)))ровно когда стал разворачиваться чтобы ехать домой оборвался ремень генератора...было решено ехать докуда дотянем, хотя бы до трассы, а там друзьям бы звякнули...а она (калина) до дома доехала, и ни чихнула)))конечно светом пользовался только по необходимости и гнал быстро...вот так оно и бывает))обрыва ремня следовало ожидать ибо машине полтора года и 60 тыс км пробега.
Может я чего-то не знаю, поэтому и хочу узнать какие последствия могут быть)
Я думаю, нечего не будет, но желательно зарядить аккумулятор сетевой зарядкой током не более 5 А. В течении нескольких часов. Иначе заведеш -ток зарядки будет "дурачий" может отказать генератор, до и аккум. большой ток зарядки не АЙС.
двиг 1.4 думаю что не буду ничего заряжать за не имением зарядки. заведу, да пол часика на холостых пущай поработает.
можно и так ,если нет зарядного устройства ,ничего страшного не будет! ну а по поводу езды на АКБ,В ЗР есть статья ,там тестили две машины ,одну карбовую ,другую инжекторную ,из МСК доехали до Питера на одном тока АКБ,с минимальным кол-вом включенных потребителей!так-что твои 30км ,акб даже и непочувствовал !!!удачи на дорогах!
ничего страшного не произошло...купил ремень, поставил, - завелась как обычно на холодную, - с пол оборота, ничего нигде не свиснуло...значок аккумулятора потух как обычно...с аккумулятора на ночь даже клеммы не скидывал, соответственно и не заряжал...из чего могу сделать вывод что разрядили мы его не сильно. вот вам и подольские аккумуляторы))))