Что-то у меня как-то не спокойно на душе......
Смешно, но смех останавливают мысли....
Думал уж давно прошли те времена, когда дворники снимали с поводков и тащили их домой
Завтра буду переобуваться, Ё мое не ушто опять покупать секретки для колес?
Или штатные колпаки Калины представляют из себя какую нить ценность???
Их так тяжко снимать, а сигналка да же не пикнула, видать потихоничку отверточкой ковыряли.... машина под окном живет, в любой момент мог пойти до горшка и увидев врага, запустить в него чем нить....
а че, родные наши колпаки очень даже хорошие. один колпак стоит как комплект китайских. я их даже на 2141 и стареньком пассате видел. их не нужно пластиковыми хомутами пристегивать.
__________________
All in all you are just another briсk in the wall
а че, родные наши колпаки очень даже хорошие. один колпак стоит как комплект китайских. я их даже на 2141 и стареньком пассате видел. их не нужно пластиковыми хомутами пристегивать.
Вот!!! Это уже интересно!!! И впринципе понятна мотивация....
Я просто ни когда не имел на своих машинах колпаков, потому не могу понять, хорошие они или плохие... Теперь все ясно!
Значит не буду секретки покупать, и дворники прятать
У меня веселее было.
Подхожу с утра к машине, а колпаки рядом аккуратной стопкой лежат, стяжки срезаны. У соседских гетцов колпаки поломаны (они вроде колесными болтами крепятся и так просто их не снять).
Зачем было так делать до сих пор не понимаю
__________________
ВАЗ 11183 2006 г.в. ярко-синий, был 3 года и 9 месяцев - только хорошие воспоминания,
Mitsubishi Galant 8 1997 г.в. - был, 1 год единственный недостаток этой машины это время,
Renault Megane II 2005 г.в. - есть с 2011 года,
ВАЗ 11183 - бело-желтый, был 3 года 1 месяц - вобщем хорошо, без вложений
Mitsubishi Galant 8 2002 г.в - есть
Раньше, до покупки Калины, считал что это просто баловство -"литьё" для бедных , непрактично, слетают, особенно по трассе, лишний повод подставщикам.
В принципе сейчас мнение не поменялось, но летом колпаками пользуюсь, зимой литьё.
Когда взял Норму, там стояли. Ну стоят и пусть стоят. Тем более что держатся на дисках они на 120% , в отличие от китайских, польских и прочих. Попадал в хорошую яму на скорости, загнул закраину штамповки, колпак остался сидеть на месте.
Чисто ИМХО, отвод тепла при торможении ухудшается, хотя это субъективно.
Насчёт скапливаемой под ними грязи, то это скорее не грязь , а пыль (спереди в том числе от износа колодок). Мыть колпаки гораздо легче чем диски.
Снимать колпаки довольно просто если следовать совету, который был на этом форуме (автора, к сожалению, не вспомню): просовываете через соседние проёмы колпака верёвку или мягкий толстый провод, чтобы руки не порезать, лучше в верхней части, берёте в каждую руку по концу верёвки и резко дёргаете (не тЯните, а дёргаете) и колпак слетает.
А чтобы было удобнее пользоваться манометром и насосом не забывайте позиционировать колпак бОльшим проёмом напротив золотника (для тех кто не обращал внимание - однин из проёмов больше остальных) .
Хороший повод купить новые красивые колпаки))
Пацаны развлекаются или бомжи, обменяют где-нибудь на пиво.
Неприятно конечно, но действительно - не повод для расстройства.