LADA RaceАвто-спортивная команда клубов Лада Калина и Лада Приора. Обучение основным принципам безаварийного вождения, теории движения автомобиля; обсуждение авто-спортивных мероприятий.
Регламент спринтовых и кольцевых гонок в группе LADA RACE
Для популяризации соревнований LADA Race и исключения возможных споров после проведения состязаний, организаторами группы LADA Race был утвержден следующий регламент спринтовых гонок на зимний сезон:
1. К участию в заездах допускаются только пользователи Лада Калина Клуба и Лада Приора Клуба у которых не менее 50 сообщений и продолжительность регистарции на форуме не менее 2 месяцев. 2. Для участия необходимо заранее уведомить организаторов о своем желании. 3. К участию в заездах допускаются: - автомобили марки LADA передний привод (исключая автомобили с полным приводом) - автомобили на любом типе резины - автомобили с любым тюнингом (кроме автомобилей мощностью более 170 л.с.) 4. Участники имеют право использовать неограниченное число попыток, лучшее время пойдет в зачет. 5. Изменение метео-условий в ходе гонок не влияет на распределение мест.
Последний раз редактировалось Nikon; 08.11.2009 в 18:05..
Ответ: Регламент спринтовых и кольцевых гонок в группе LADA RACE
А у нас разве есть полноприводные приоры и калины? Хотелось бы увидеть их!!! А так в принципе всё устраивает. Осталось теперь площадку нам найти и отделится!!!
__________________
" Стать дураком мне здесь пришлось,
Хотя я вижу всех на сквозь.
Искрене прошу смейтесь надо мной,
Если это вам поможет,
Да я с виду шут, но в душе король,
И ни кто как я не может"
Гр. Король и Шут.
Ответ: Регламент спринтовых и кольцевых гонок в группе LADA RACE
Цитата:
Сообщение от NEKTO&Ashi
А у нас разве есть полноприводные приоры и калины? Хотелось бы увидеть их!!! А так в принципе всё устраивает. Осталось теперь площадку нам найти и отделится!!!
уж полноприводную калину видел и не раз, а зачем площадку искать и отделяться? меня устраивает оргонизация в Мытищах и в Тушино и отделяться не надо, уже даже кубки отдельные дают для нашеи группы.
Ответ: Регламент спринтовых и кольцевых гонок в группе LADA RACE
В эти выходные поедешь? На какой в этот раз резине?
__________________
" Стать дураком мне здесь пришлось,
Хотя я вижу всех на сквозь.
Искрене прошу смейтесь надо мной,
Если это вам поможет,
Да я с виду шут, но в душе король,
И ни кто как я не может"
Гр. Король и Шут.
Ответ: Регламент спринтовых и кольцевых гонок в группе LADA RACE
Цитата:
Сообщение от Nikon
Для популяризации соревнований LADA Race и исключения возможных споров после проведения состязаний, организаторами группы LADA Race был утвержден следующий регламент спринтовых и кольцевых гонок:
1. К участию в заездах допускаются только пользователи Лада Калина Клуба и Лада Приора Клуба. 2. Для участия необходимо заранее уведомить организаторов о своем желании. 3. К участию в заездах допускаются: - автомобили марки LADA Kalina и Priora (исключая автомобили с полным приводом) - автомобили на любом типе резины - автомобили с любым тюнингом (кроме автомобилей мощностью более 170 л.с.) 4. Участники имеют право использовать неограниченное число попыток, лучшее время пойдет в зачет. 5. Изменение метео-условий в ходе гонок не влияет на распределение мест.
Моя поправка:
мощность до 150л.с.
ибо 170 - уже будет явно переделанная система впуска и порезанная голова и куча хитростей в виде изменённой геометрии низа. Которые так просто не сделаешь и не отследишь. До 150 живёт штатный низ, его хватает. До 150 сил выдают и Турбы и Компрессора с давлением 0.3 Бара. Выше 150 сил уже идут откровенно закорчёванные машинки, которые сложно назвать городскими. время прохождения круга в Мячково для 150сильной машины как лучшее среднее 2.05мин. до 2.04 реально срезать.
Можно сделать разделение регламента - Спорт и Тюнинг.
Система охлаждения двигателя - свободная. Неограничено количество вентиляторов системы охлаждения. Система впуска с 1 дросселем не более 54мм.
Тюнинг - Внутренние панели салона, так же наружные, капот, крылья, багажник, двери - оригинальные металлические. Допустима установка болтовых легкосъёмных растяжек (в смысле их можно снять ключами, не прибегая к газовым горелкам и болгаркам), допустима установка развальных пластин. Допустима установка треугольных рычагов. Допустима установка подвески с занижением до 80мм. Аммортизаторы свободные. Подрамник исключён.
Допустима автоматическая КПП. Допустима доработка КПП на базе спортивных рядов, запрещены модификации КПП в виде кулачкового метода выбора передач, а так же секвентальные системы выбора КПП (кулачковые и секвентальные - автоматом в СПОРТ).
Допустима доработка тормозных механизмов на базе заводских оригинальных (не более 15" суппортов дисков и скоб на базе конструкций ВАЗ - Волговские суппорта и т.п. автоматом в Спорт), конструкция задних тормозов - свободная. Допустим регулятор тормозных усилий. Вакуумный усилитель тормозов - свободный, недопустимо использование двух и более Вакуумных усилителей (есть и такие конструкции)
Пока поток мыслей временно прекращён, но идею думаю понимаете. Не хочу чтобы среди участников Lada Race сразу выделились машины у которых реально высокий бюджет постройки и много переделок, что от ВАЗа уже точно ничего не подойдёт - с такими участниками будет просто невозможно бороться любителям.
Ну и по наличии участников класс - Зелёный Овощь. Тупо сток - практически немодифицированные экземпляры ВАЗиков.
Насчёт только Калин и Приор несоглашусь - нужно все масти ПереднеПриводников выпускать на трек. Иначе буде совсем мало участников. Под себя регламент полезно писать, но не нужно. Надо писать чтобы классы были доступными и популярными
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь
Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.
Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло
Ответ: Регламент спринтовых и кольцевых гонок в группе LADA RACE
Ух расписал, не все поймут, что написано :-) Имхо, слишком сложно, не такие уж у нас глубокие модернизации машин, а уж с мотором-то вообще единицы ... две :-)
А вот насчёт неКалиноПриор, с одной стороны ты прав, а с другой, как правило, по крайней мере в Мячково, обычно приезжают такие машины, с которыми большинству , причём подавляющему, бороться вообще нереально, выпускать их вместе гоняться, конечно можно, а вот включать в список награждённых, не уверен. По поводу разделений на классы, тоже палка о двух концах, с одной стороны, правильно, с другой - как бы не оказалось в результате, что в каждом классе как раз на подиум машин и наберётся, как гриться все не без медалей. Так шампанского не напасёшься :-).
Да и вопрос проверки соотв. регламенту остро встанет
Кстати, как я понял, подобные сомнения испытывают и орги Open Race. Не потому ли они и регламент меняли/меняют, от техконтроля вообще отказались, верят на слово. Кстати, неплохая идея у них, при делении на классы учитывать время прохождения круга.
__________________
Игорь.
Последний раз редактировалось Igor K.; 05.11.2009 в 14:53..
Ответ: Регламент спринтовых и кольцевых гонок в группе LADA RACE
С регламентом, полностью согласен. Как тут было написано я Зелёный овощь т.е. полный сток)) А в заезд думаю надо пускать, только Lada Kalina и Lada Priora. Народу, думаю будет достаточно.
__________________
Если вокруг одни короли, значит я туз!
Ответ: Регламент спринтовых и кольцевых гонок в группе LADA RACE
Цитата:
Сообщение от Igor K.
Ух расписал, не все поймут, что написано :-) Имхо, слишком сложно, не такие уж у нас глубокие модернизации машин, а уж с мотором-то вообще единицы ... две :-)
А вот насчёт неКалиноПриор, с одной стороны ты прав, а с другой, как правило, по крайней мере в Мячково, обычно приезжают такие машины, с которыми большинству , причём подавляющему, бороться вообще нереально, выпускать их вместе гоняться, конечно можно, а вот включать в список награждённых, не уверен. По поводу разделений на классы, тоже палка о двух концах, с одной стороны, правильно, с другой - как бы не оказалось в результате, что в каждом классе как раз на подиум машин и наберётся, как гриться все не без медалей. Так шампанского не напасёшься :-).
Да и вопрос проверки соотв. регламенту остро встанет
Кстати, как я понял, подобные сомнения испытывают и орги Open Race. Не потому ли они и регламент меняли/меняют, от техконтроля вообще отказались, верят на слово. Кстати, неплохая идея у них, просто делить на классы по времени прохождения круга.
Я подразумевал, что это может быть ВАЗ. ПереднеПриводный, и РЕГЛАМЕНТОМ учтены доработки машины. Lada Race - подразумевает что ездят Лады, а не всяка бяка с шильдиком Лада. Есть Фиат 124 - который 1 в 1 наша копейка, и Фиат 126 который технически наша 3ка, отличия только внешние. только я про них ВООБЩЕ не имел в виду исключая ЗП.
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь
Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.
Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло
Ответ: Регламент спринтовых и кольцевых гонок в группе LADA RACE
Цитата:
Сообщение от Nikon
калина спорт стоковая машина с завода, в какои класс ты ее отправишь. я думаю на кольце в 2.10 она при умелом водиле точно уложится.
Только извращенца режущего повороты в Стиле Need For Speed если за руль посадить. В 2.10 120сильные машины укладываются при весе в 1100-1200кг. У Спорта не 120 сил. Твоё время может быть - 2.15-2.13 на твоём полуСтоке
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь
Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.
Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло