Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
Уважаемые господа!
Меня интересуют (уже который день) вопросы, связанные с различиями прошивки "Рейсинг 2009 V6 B174CR03" от прошивки "V6 B174CR03 е2".
1. При какой из них потребление топлива меньше?
2. Быстрее ли с "Евро-2" умрет нейтрализатор?
3. Одинаковы ли их параметры в остальном (или идентичны ли эти прошивки), кроме того, что в "Евро-2" не задействованы ДНД и ДК №2?
Уважаемые господа!
Меня интересуют (уже который день) вопросы, связанные с различиями прошивки "Рейсинг 2009 V6 B174CR03" от прошивки "V6 B174CR03 е2".
1. При какой из них потребление топлива меньше?
2. Быстрее ли с "Евро-2" умрет нейтрализатор?
3. Одинаковы ли их параметры в остальном (или идентичны ли эти прошивки), кроме того, что в "Евро-2" не задействованы ДНД и ДК №2?
На данные вопросы уже давались ответы
1.Расход топлива напрямую зависит кто давит тапкой на газ т.е от вас
2.Почему он должен умереть назовите хоть одну причину,есть машины которые ездят с катом и одним датчиком с завода.На иномарки если сдыхает один датчик из двух,оставляют который первый,а вместо второго ставят эмулятор который раблтает по сигналам первого
3.Чем вам мешает ДНД и ДК,прошивка с маркировкой е2 это чисто Е2.Насчет параметров паульс уже отвечал что прошивки делаются чтоб машина ехала нормально,раз прошивки имеют разные иденты,то они чем то отличаются. Первый раз пижу кто заморачивается евро2 или евро3 главное чтобы костюмчик сидел
прошивкиV6 под Е3 и Е2 БОШ 7.9.7+ 1,6 8v (давление тапкой и стиль езды неизменен): расход где меньше? динамика где лучше?
__________________
По всем раскладам, гулять без ружья здесь просто не интересно.(с) К. Кинчев
Моя незримая армия во сто крат сильнее, Тысячи светлых ангелов грозно стоят за спиною моею. (с) Fleur
Да уж, а как меняется тональность сообщений у новичков!!!
Шуня просто последние дни некоторые товарищи настойчиво посылают за консультациями туда куда мне не хочется. Да и тональность нормальная или модераторы привыкли чтобы перед ними лебизили и на лапках прыгали? Если я новичек это не значит что меня надо тыкать понятно чем и куда (особенно ели помочь или лень или нечем). Понятное дело что меня проще забанить и все! Просто непонятно для чего создавать темы про чип-тюнинг если на них и спросить то ничего нельзя? Понятно что у начинающих вопросы "глупые" для зубров чиптюнинга ну так будте поснисходительнее подскажите, научите, направте наконец! Модератор в моем понимании не "цербер" форума а скорее "отец настоятель" - поводырь заблудших и опора ищущим! Я думал создать свою тему про чипинг для "недалеких" новичков где бы общались новички и выясняли в дисскуссиях истину, а просвещенные товарищи заходили бы к нам и по отечески а не с высока несли бы свет чиппинга в массы! Только ведь сразу администрация скажет что нечего плодить темы а вначале изучите существующие темы а уж потом задавайте "умные вопросы". Но новичку осмыслить да и просто прочитать тему в более двухсот постов это нереально! К тому же в процессе постижения сути проблемы возникают новые и новые вопросы и каждый раз штудировать такие объемные темы? Ну и что же получается в итоге:
чуть что не по понятиям модератора так все - "пуп земли", "задаешь глупые вопросы", "не тот тон у новичков" или типа "я спрошу у Паши".....
Как то все не по человечески и не по клубному. Где взаимовыручка, где помошь ищущим и ошибающимся, где клубная поддержка? Или форум был создан для самоутверждения и удовлетворения чьих то амибиций?
С уважением ALBERTYCH.
__________________
С иномарки на Калину - масса впечатлений!
Важно: не забывайте оценивать сообщения,
нажав на значок в виде весов под аватаром!