Да все нормально она снимется, надо лишь руку потоньше, чем на аватаре)))
Как верх открутил, наклоняю решетку на себя (от машины), и рукой пролажу до нижних клипс, отстегиваю по две защелки каждой клипсы, возвращаю решетку ближе к а/м, и просто тяну вверх. Можно покачивая. Думаю ничего не лопнет и не треснет. Так что можно снимать.
Вчера на морозе в -22 снимал энту решётку, чтобы утеплить радиатор. Долго прогревается ДВС. Открутил 3 самореза, отогнул решётку так, чтобы были видны места нижней фиксации, и той же крестовой отвёрткой вывел из зацепления обе стороны. Ничего не поломал. Итог - ДВС при такой низкой температуре быстрее прогревался в движении.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Чтобы рукой не долазить до нижних клипс при снятии решётки радиатора (а то можно сломать, если сильно отгибать) сделал приспособление - полоска металла шириной 10 мм, длиной сантиметров 20-30, толщиной 1-1,5 мм, конец примерно 5-8 мм загибаешь на 90 градусов, получается крючок. Им удобно отгибать нижние клипсы при съёме решётки и наоборот, защёлкивать их при установке.
Я пару раз снимал так откручиваем винты сверху дальше чуть отгинаем на себя решетку видим клипсы ближнии покороче крайнии к фарам подлинней, берем плоскую отвертку приподнимаем решетку радиатор, между ней и бампером образуется щель как раз под отвертку вставляем ее направляем на клипсу дальнюю от фары у меня они покороче и жесче зацеплены и почуть давим чтоб отцепилась, покачивая тянем по чуть чуть решетку вверх, отцепили одну сторону, переходим ко второй, снимается все быстро все. Установка проще защелки совместили и до щелчка .