Ребята, подскажите как разьехаться на этом перекрестке? Моя машина синим цветом. Я так понимаю, что синяя машина должна проехать первая, а затем оранжевая, так как оранжевая едет на стрелку....
Если я правильно поняла, то у оранжевой машины горит зеленый прямо и налево, тогда получается, что уступить должна синяя машина, так как при повороте у неё будет помеха справа.
__________________ Если хочешь, чтобы жизнь тебе улыбнулась - сначала сам улыбнись жизни.
Последний раз редактировалось T@NUSH@; 27.12.2009 в 10:55..
Ваш ответ быо бы верен в том случае, когда не горел бы зеленый в основной секции светофора на пути оранжевого авто.
Я анулирую данный ответ.
Цитата:
Сообщение от rainbow
НО синяя не знает что горит у оранжевой.
В том то и дело. Водитель синей машины не знает, что горит на светофоре у оранжевой, работает ли вообще дополнительная секция или она отключена. Второй вопрос: имеется ли на основном сигнале светофора контурная стрелка и какое направление она показывает?
Отсюда вывод по данной картинке: водителю синей машинки разрешено движение прямо и налево, при этом он должен пропустить машинки движущиеся во встречном направлении прямо и совершающие поворот направо.
Ваш ответ быо бы верен в том случае, когда не горел бы зеленый в основной секции светофора на пути оранжевого авто.
Да, согласен с вами, горит основная секция и стрелка у оранжевого, значит все-таки синий должен уступить. Тем более, действительно синяя машина не знает, стрелка или основной горит у оранжевого. Конечно, по этому перекрестку я каждый день езжу и знаю, что есть дополн. секция у оранжевого... но судя по этой схеме синяя машина не знает....
Конечно, по этому перекрестку я каждый день езжу и знаю, что есть дополн. секция у оранжевого... но судя по этой схеме синяя машина не знает....
Я всегда стараюсь оценивать схемы стой точки зрения, что ты первый раз на этой дороге.
По данной схеме есть еще вопросы:
- на основном сигнале светофора есть контурная стрелка, если есть, то какое направление она показывает?
- дорога имеет по одной полосе в каждую сторону?
- в каком режиме работает основной сигнал и дополнительная секция со стороны оранжевого?
Я всегда стараюсь оценивать схемы стой точки зрения, что ты первый раз на этой дороге.
По данной схеме есть еще вопросы:
- на основном сигнале светофора есть контурная стрелка, если есть, то какое направление она показывает?
- дорога имеет по одной полосе в каждую сторону?
- в каком режиме работает основной сигнал и дополнительная секция со стороны оранжевого?
-на основном сигнале светофора нет контурной стрелки
-дорога имеет со стороны синего 1 полосу, со стороны оранж. 2 полосы
-со стороны оранжевого стрелка горит постоянно!
Последний раз редактировалось ABS; 28.12.2009 в 15:32..
-на основном сигнале светофора нет контурной стрелки
-дорога имеет со стороны синего 1 полосу, со стороны оранж. 2 полосы
-со стороны оранжевого стрелка горит постоянно!
Да... чувствовал что есть какая то заморочка.
Если зеленая стрелка в дополнительной секции горит постоянно, то правый поворот всегда разрешен, даже при запрещающем основном сигнале. По моему мнению на основном светофоре должны быть нанесены стрелки "прямо". Тогда все встает на свои места. При горящих основном зеленом сигнале со стрелкой "прямо" и дополнительной секцией "направо" синий автомобиль должен пропустить авто движущиеся во встречном направлении и совершить поворот налево. При этом он имеет преимущество перед оранжевым авто. При запрещающем сигнале основного светофора синее авто может только завершить маневр если находится на перекрестке. И опять он имеет преимущество перед оранжевым авто.
Но для меня непонятно, как может водитель синего авто определить, что у него преимущество перед оранжевым? Местные то понятно, знают об этом, а вот иногородние?
Не понятно что горит у оранжевой машины. Если у оранжевой машины горит зеленая стрелка направо и красная секция - то синяя проедет первой, НО синяя не знает что горит у оранжевой. Если только стрелка - то помеха справа. Поправте, плз, картинку.