После замены катколлектора на простые штаны с ДК, стал загоратся чек, причем при прогреве, после прогрева скидываешь и она больше не беспокоет до следущего запуска! Мож кто сталкивался?!? Подскажите как с этим бороться
P0135 - обрыв нагревателя. Прозвонить датчик - белые провода, сопротивление должно быть около 16 Ом. Возможно, его ударили при перестановке.
У тебя сколько датчиков было? Один или два? И зачем катколлектор сняли?
Катколлектор забило, новый 7штук стоит, да ещё поискать нужно! Вот и решил чем каждые 2 года кат менять, поставлю лучше штаны. Значит в ДК есть какой-то электрический нагреватель???
Димон931, что-то рановато у тебя его забило. Вероятно присутствует проблема с ДВС или бензин поганый, что так быстро кончился катколлектор. Надо искать проблему, а не устраняться от неё. Полагаю, простой установкой штанов вместо штатного устройства дело не закончится. Надо ещё мозги шить. Да и расход будет выше паспортного в любом случае. Поищи на форуме. Были люди, что выбрасовали катколлектор для "спортивных" нужд. Но затем не могли привести расход к паспортным данным. У них уходит 10л/100км и ниже не опускается. Настоятельно рекомендую заняться ДВС, иначе будешь чертыхаться и дальше с ним.
По вопросу. Да, в ДК есть нагреватель, который прогревает его при холодном старте авто для ускорения начала процесса образования стехиометрической смеси. Штука нежная. Есть требования к герметичности как самого датчика, так и его разъёма. Это самый чувствительный датчик во всей системе.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Люди уже накатывали под 100 тыс. и более. Теоретически не менее 80 тыс. для Е-3. А мозги шить придётся, т.к. процесса нейтрализации газов не происходит, а значит будет повышенное содержание вредных веществ. ДК будет постоянно выдавать сигнал на обеднее смеси, что может привести к прогару клапанов и нестабильности ХХ. Короче, джеки чан будет продолжать гореть. Зайди в ветку тюнинга.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Не меняется.То Е-2 и датчик стоит один на входе в катколлектор (на Е-3 их 2 - на входе и на выходе). При отсутствии сигнала с датчика контроллер иначе готовит смесь. Отсюда и расход и "чек".
Димон931, ты нагреватель датчика прозвонил? Если неисправен, то менять его. И разъясни внятно, что у тебя было до удаления ката - Е2 или Е3, от этого зависит необходимость прошивки. Если было Е2, то ничего прошивать не нужно, смесь останется ровно той же, что и была (конечно при условии что новая выхлопная система герметична).
А как определили, что кат забит был? Ты что, два уровня масла лил, что кат забило?