После покупки бк ореон(встроено в зеркало зад вида) ,его подключением и прозвоном всего шлейфа и перетыкиванием проводов удалось только настроить часы и температуру...пришёл к выводу что хватит с меня этих фаршмачных поделок пытыушников двоешников,решил купить k-line адаптер usb -obd2. вопрос : кто уже использовал чтото подобное и что нужно ещё ( я так понимаю прогу для работы с ним)и где это скачать желательно на халявку.пока заказал в нете только этот адаптер....
__________________
моя мышка пробежала уже более 90 тык...ещё едет как-то....без всяких ТО ...
Кста-то, да. Тож задумываюсь заиметь подобный комплект, так на всякий який.
И вопрос: шлейф (адаптер) K-Line отличается по маркам авто, например Лада и Рено, при условии что протокол одинаковый, к примеру OBD-2? Понятно, что проги нужны разные.
да сори не заходил сюда увлёкся ремонтом если почитаешь мой дневник поймёшь сколько у меня проблем выскочило к 100 000! я так понимаю он универсальный купил за 1300 в автоштучках в нете,там ещё подарок переходник на страрые фольсвагены,продавец сказал что кабель есть кабель подойдёт везде где есть обд2,только типа проги разные и полная поддержка только в платных прогах.мужик в гараже делал мне диагностику у него спросил.говорит что у каждой проги идёт свой кабель и они работают какбы как одна система.типа стоит примерно это всё тыщ 10.вообще так если хорошо подумать .....если покупаешь чисто смотреть ошибки для себя то лучше купить борт комп красивый с хор экраном и полной поддержкой твоего бк.у меня январь 7.2.говорят очень удачная модель.только не все компы его поддерживают полностью.кабель и прогу конечно это барский вариант если есть несколько машин и можно диагноз ставить друзьям или работать за денги чтоб отбить такую цену.( в сервисе то я отвалил 1500 ещё год назад вобщем то низа что.....всё работало.я им не верю.щас скачал несколько прог бесплатных ну в целом они показывают данные и можно включить несколько элементов(реле вентилятора,поднять холостые,ну ещё несколько мелочей.но программа говорит что неизвестный контроллер тоесть январь 7.2 не опрелделяет но показывает номер прошивки и что калина.тоесть поддержка частичная.так что если есть бабки и не лень подключать ноут то можно купить комплект прога+кабель тока точно не знаю надо рыть в нете и цены и функции.а с моим кабелем нужна универсальная прога может есть такая котрой пофиг какой кабель,лиш бы была связь с эбу.пока не знаю что это и скока стоит и может ломаная есть на юноне....а б.к в принципе не плохой вариант там еще часы и всякие мелочи там прогрев свечей и прочее да и ноут не будешь всё время таскать с собой а по закону подлости ошибка вылетит как раз когда ноута не будет с собой.так что есть над чем подумать.если хочешь могу послать тебе те проги что нашёл.но пока не подключишь кабель они ничего не показывают....
__________________
моя мышка пробежала уже более 90 тык...ещё едет как-то....без всяких ТО ...
Так в том-то и дело, что не хочется за диагностику платить, а потом ещё за якобы проведенный ими ремонт, хотя дело может быть банально в плохом контакте или ещё как. А поскольку намечается иметь в семье две машины, то иметь под рукой кабель и набор прог было бы не лишним, при условии что стоящий денег кабель один на всех.
Меня так-же интересует К-Лайн от ВАЗа и К-Лайн от Рено это родные братья или так, третья вода на киселе. В смысле кабель один на двоих пойдет? В Рено OBD-II и на Калине по-моему тоже, или я не прав?
Всетаки рассматриваю вариант с ноутом.
С_а_ш_а, для Калины OBD-II а для Рено EOBD, посему, бесплатные вряд-ли свяжутся с Рено (они его просто не знают), тебе нужен проф. набор типа SMSDiagnostik, стоит в принципе не так дорого и отбить его по соседям во дворе сможешь (да и практика)
С_а_ш_а, для Калины OBD-II а для Рено EOBD, посему, бесплатные вряд-ли свяжутся с Рено (они его просто не знают), тебе нужен проф. набор типа SMSDiagnostik, стоит в принципе не так дорого и отбить его по соседям во дворе сможешь (да и практика)
Будут вопросы - спрашивай, постараюсь ответить
Спасибо, Шуня.
Так, хорошо с протоколом разобрались.
Понятно что проги нужны разные. Кстати, несколько принципиально разных прог станут на один ноут, не будут они конфликтовать по драйверам, утилиткам каким или еще как?
А физически, один и то-же кабель K-Line <-> USB подойдет на обе бибики?
Про разные проги на одном ноуте - у меня стоИт штук 7, не конфликтуют...
К-Лайн адаптер (в принципе) это устройство, которое преобразует сигналы ЭБУ в сигналы понятные компу (ну это так, тупо), а вот программы, которые эти преобразованные сигналы поймут ПРАВИЛЬНО - разные,
профессиональные - мультимарочные,
халявные - обрезанно\урезанные\старые (это тоже - так, тупо)
Про разные проги на одном ноуте - у меня стоИт штук 7, не конфликтуют...
К-Лайн адаптер (в принципе) это устройство, которое преобразует сигналы ЭБУ в сигналы понятные компу (ну это так, тупо), а вот программы, которые эти преобразованные сигналы поймут ПРАВИЛЬНО - разные,
профессиональные - мультимарочные,
халявные - обрезанно\урезанные\старые (это тоже - так, тупо)
Прошу прощения за некую назойливость связанную с дырой в рассматриваемой области знаний.
Насчет разности прог понятно.
А ответная часть (та что втыкается в автомобиле) у K-line шнура не зависит от протокола, применительно к рассматриваемому случаю Рено-EOBD и Лада-OBDII, (Типа разное количество ножек, поразному стоят или ещё как)?
Количество ножек - может быть разное, внешний вид у OBD и EOBD одинаковый,
Цитата:
4. Осмотреть диагностический разъем и определить наличие выводов в нем (как правило, присутствует только часть задействованных выводов, а каждый протокол использует свои выводы разъема).
Назначение выводов ("распиновка") 16-ти контактного диагностического разъема OBD-II (стандарт J1962): 02 - J1850 Bus+ 04 - Chassis Ground 05 - Signal Ground 06 - CAN High (J-2284) 07 - ISO 9141-2 K-Line 10 - J1850 Bus- 14 - CAN Low (J-2284) 15 - ISO 9141-2 L-Line 16 - Battery Power (напряжение АКБ)
По наличию выводов можно ориентировочно судить об используемом протоколе при помощи следующей таблицы: