Бюджетный седан от Volkswagen может не успеть к программе утилизации
Несмотря на низкую цену, машина обещает быть достаточно хорошо укомплектованной. Под капотом у VW 251 будет устанавливаться атмосферный двигатель объемом 1,6 литра (105 л.с.), соединенный с 5-ступенчатой ручной или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Причем последняя сможет похвастаться функцией последовательного ручного переключения (tiptronic), что по данным немецкой компании, будет впервые на российском рынке в этом классе автомобилей. Так же как и обычные модели VW, "российский седан" будет обладать несколькими комплектациями (Trendline, Comfortline и Highline). Как особенно подчеркивают в немецкой компании, какую бы версию не выбрал клиент, в любом случае он получит традиционно высокое качество сборки VW и большой арсенал средств активой и пассивной безопасности. Например, уже в базовой комплектации автомобиль будет оснащен двумя подушками безопасности, 3-точечными ремнями для всех пассажиров и подголовниками. В топовой версии покупателю предложат боковые подушки и систему стабилизации ESP. Ходовые качества нового автомобиля должны удовлетворить запросы россиян. Модель разрабатывалась с учетом климатических условий нашей страны. Подвеска, как сообщается в пресс-релизе, ,будет приспособлена для плохих дорог, кузов полностью оцинкован и будет покрыт более стойкой эмалью, а хромированные детали будут готовы противостоять агрессивным антигололедным реагентам.
Стоит отметить несколько приятных опций, входящих уже в базовую версию:
• сиденье водителя с регулировкой по высоте,
• подушки безопасности для водителя и переднего пассажира,
• регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку
• электронный иммобилайзер,
• электростеклоподъемники для всех дверей,
• многофункциональный дисплей с маршрутным компьютером
• радиоподготовку, включая 4 динамика и антенну,
• 14-дюймовые стальные колеса с декоративными колпаками,
• складное заднее сиденье для перевозки крупногабаритных предметов,
• полноразмерное запасное колесо в нише багажника
Покажут долгожданный седан только лишь в июне, а в автосалоны машина попадет к сентябрю. Напомним, что ранее в Volkswagen планировали выпустить новинку на рынок уже в начале лета. В интервью Авто.Вести.Ru Франк Виттеманн, руководитель Volkswagen в России, попросил "людей подождать и сохранить свои утилизационные ваучеры и не тратить их на другие бренды до выхода нашего нового авто". Однако, судя по динамике развития федеральной программы, есть все шансы, что выделенные 200 000 сертификатов закончатся еще до презентации нового автомобиля VW.
Re: Бюджетный седан от Volkswagen может не успеть к программе утилизации
xsanderon,почему нельзя =) даже в поло самый доступный можно кондер поставить =)
А так если бы они хотели сделать обычный седан поло, то он им зачем? у них есть джетта. Все таки фв приследует другую цель. Им нужен автомобиль, который повысит спрос их автомобилей. Пусть они реально занизят цену ниже её рыночной, они опять таки преследует цель остаться в выгоде. Ведь обслуживание у ФВ отнюдь не дешевое.
И если верить все таки словам ФВ (а это отнюдь не ВАЗ, где политика меняется каждый месяц). Я не сомневаюсь, что цена на автомобиль превысит 10 тысяч евро в базовой комплектации. ФВ тоже понимает, что выпустив такой автомобиль, они затмят всяких корейцев и китайцев.
Re: Бюджетный седан от Volkswagen может не успеть к программе утилизации
Не хочу подымать флейм. Если учитывать текущую обстановку. это будет обычны поло седан. чуть удлиненный. У всех моделей ФВ и шкоды кондер стоит 35-40к (на сколько мне известно). А такие высокие цены. опять таки убьют саму цель преследуемую ФВ-ом. Да и будет наверняка выгодней добавить еще сверху 80к за новую комплектацию. В которой помимо кондера будет куча другой электроники.
Re: Бюджетный седан от Volkswagen может не успеть к программе утилизации
Цитата:
Сообщение от grimsun
Не хочу подымать флейм. Если учитывать текущую обстановку. это будет обычны поло седан. чуть удлиненный. У всех моделей ФВ и шкоды кондер стоит 35-40к (на сколько мне известно). А такие высокие цены. опять таки убьют саму цель преследуемую ФВ-ом. Да и будет наверняка выгодней добавить еще сверху 80к за новую комплектацию. В которой помимо кондера будет куча другой электроники.
Re: Бюджетный седан от Volkswagen может не успеть к программе утилизации
Цитата:
Сообщение от Greyder
но они могут и демпинг применить..
Но, думается мне, пока не будут. Пока что, большинство буржуев (подчеркиваю, не все, но очень много. Если что - устриц ем ) рассматривают Россию как заповедник лохов, которые любое ..овно сожрут по любым ценам.
Впрочем, МЭК таким мозги знатно вправит на место.