Привет, мурманчане!
Знакомые на форуме есть только среди вас. Жалуюсь:
февраль - морозы под 30 - навернулся термостат (ну да ладно, первая серьезная поломка (мысли)),
Апрель - окончательно задолбала дребежащая рулевая рейка и стуки при небольшов вращении рулем на месте, поменяли по гарантии рейку, дребезг прошел, стук остался (блин! этот дребезг был с самого первого дня, а сервисмены на Транспортной дефекта не признавали, нехорошие люди, я же стресс 2 года испытывал. Интересно, а почему не исчез стук? Да ладно, машина же русская, да и в сервисе уже по голосу узнают)
Настоящее время - еду с работы домой. Трогаюсь с очередного светофора, разгоняюсь: первая, вторая, еще чуток (в прямом смысле) газу - уже 4 тыс. оборотов, втыкаю четвертую, скорость 60, на тахометре 3 тысячи. (мысль - че за хрень?). Останавливаюсь на светофоре, нейтралка - оборотов 1,5 тыс на холостых, а по ощущениям 800-900. Тревожные лампочки не горят, да и ладно. Зеленый, первая, тахометр до 3,5 тыс, газ отпускаю, а стрелочка на месте, но обороты двигателя падают, вторая, до 6 тыс, газ отпускаю, а стрелочка обратно не идет, третья, газ и тахометр на второй круг. (Мысли: да где же я так нагрешил? Какого художника? Да чтоб конструкторы, садясь на твердый стул все пальцы, на торчащих известно откуда руках, себе переломали!)
При заглушенном двигле стрелка так на 7 тысячах и осталась.
Снял панель приборов, отсоединил стекло, поставил стрелочку на место, завел - все нормально. интресно, а надолго ли?
Посадить все руководство АВТОВолжскогоАвтомобильногоЗавода на калины, пусть почувствуют разницу со своими меринами, бумерами и авдотьями, и заставить ездить, а у директора в машине синхронизаторы из коробки повытаскивать, вакуумный усилитель тормозов и ЭУР убрать и в час пик по Москве заставить ездить, ну или по Питеру в тот же час, чтоб мало не показалось.
__________________
Люди спрашивают совет только в двух случаях:
1. чтобы было кого потом обвинить
2. чтобы сделать наоборот.
Последний раз редактировалось Водитель торпеды; 18.05.2010 в 22:03..
Да чтоб конструкторы, садясь на твердый стул все пальцы, на торчащих известно откуда руках, себе переломали!
Классно Вот оно развитие правосудия в России, а то всё на кол да на кол
Ну залипла стрелочка - ничего страшного, а конструктору за этой мелочи ходить с загипсованными пальцами ?
Видать у каждой машины есть своя энергетика, её любить нужно, тогда и ломаться не будет. Вот Американцы не любят Тойоту, так у них педалька газа, например, залипает. Уже что-то около 50-60 аварий по этой причине со смертельным исходом.
Вот писал ты на форуме о намерении расстаться с Калиной - она и почувствовала=)))))Забавней было бы, если б уровень бензина в баке залип=))) Или спидометр=)
Цитата:
Сообщение от arctic
Вот Американцы не любят Тойоту, так у них педалька газа, например, залипает. Уже что-то около 50-60 аварий по этой причине со смертельным исходом.
А наши ездят и не нарадуются, и посему, в России Тойота - чуть ли не самая неубиваемая машина (из легковых иномарок естессна).
У меня тут ещё один "сюрприз" всплыл - на этот раз правый шрус. В субботу меняем вместе с приводом......
__________________ Vale!
Очень любят русские мужчины
Покупать нерусские машины
Где ж теперь для полного для счастья
Раздобыть буржуйские запчасти?
NeeP, Приводы колес ходят по несколько лет и менять их раньше 50 тысяч вообще редкий случай. И как ты тогда определил, что нужно менять ?
Тормоза прокачали ?
NeeP, вот за конструкцию этой пружинки конструкторов фары следовало бы расстрелять, нет зверски замучить на станках средневековой инквизиции. Два раза менял эти лампочки и все маты на них сложил, а случай, что эта пружинка может еще и вылететь представляю вообще ужасным. Сочувствую и выражаю своё полное отчаяние и беспомощность в решении возникшей проблемы. В приоре между прочим такая же черезжопная конструкция.
NeeP, вот за конструкцию этой пружинки конструкторов фары следовало бы расстрелять, нет зверски замучить на станках средневековой инквизиции.
о да!
Поставить назад всеж удалось, и почти без гемора. Отогнул крепежные лапки и воткнул......зато по ходу проводка в фаре накрылась - заведомо рабочая лампочка не горит......перестало работать после мойки......завтра сервисменов озадачу...
__________________ Vale!
Очень любят русские мужчины
Покупать нерусские машины
Где ж теперь для полного для счастья
Раздобыть буржуйские запчасти?
И еще трабл: при замене лампы ближнего света из фары вылетел пружинный фиксатор лампы.....как его обратно поставить?
Конечно, конструкция чумовая, тоже маты складывал по этому поводу, но вставляется фиксатор нормально. Делал это даже зимой в мороз. Рекомендую для этого:
1. Снять пластмассовую накладку на двигатель (обзор будет лучше - особенно для правой фары)
2. Воспользоваться маленьким зеркалом
3. Набраться спокойствия, ибо сие мероприятие не терпит суеты