Вообще-то режим обкатки больше всего зависит, наверное от масла, залитого на этот период.
Кстати: не располагает ли кто-нибудь из многоуважаемых коллег информацией, что заливают сейчас на заводе в двиг и коробку?
А то меня приятно удивило бодрое прокручивание стартером в нешуточные морозы, правда без коробки.
Недавно слышал сумашедшую информацию, что в в двиг заливают на конвеере ЛУКОЙЛ-СУПЕР, по что-то не верю...дороговато.
Может кто-то знает точно?
__________________
Что-то новенькое: Лада Нива Клуб - танки грязи не боятся, а также новая LADA 4x4 Urban! Лада Веста Клуб - будущее АВТОВАЗа уже наступает... LADA Xray Клуб - кто просил покруче?
да самую обычную минералку льют...
лучше поменять и как можно быстрее.
Привет.
Подтверждаю легкость прокрутки в морозы, при -32 крутит 10-15 оборотов точно.
Минералка по определению более вязкая чем п/с или уж тем более синтетика. Предполагаю что масло - какая-то отечественная п/с 10W40.
И сливать ее до первого TO нет необходимости.
Это все равно что клапана регулировать каждые 500 км %)
Саша.
__________________
Как много нам открытий чудных
Готовит сын ошибок трудных...
Подтверждаю легкость прокрутки в морозы, при -32 крутит 10-15 оборотов точно.
Минералка по определению более вязкая чем п/с или уж тем более синтетика. Предполагаю что масло - какая-то отечественная п/с 10W40.
И сливать ее до первого TO нет необходимости.
Это все равно что клапана регулировать каждые 500 км %)
Саша.
3 года назад брал новую 2107(инжекторная 1,6) там в руководстве было написано что замена масла до обкатки двигателя запрещена!
3 года назад брал новую 2107(инжекторная 1,6) там в руководстве было написано что замена масла до обкатки двигателя запрещена!
Ну так это же раритет с 60 х годов. На калине после первой тыщи, до 4-5тыщ оборотов стал крутить, После первого ТО, залил синтетику 5\40, шас почти 30тыс, масло между сменами не доливаю, диапазон оборотов до 5тыщ, мотор как часы.
да самую обычную минералку льют...
лучше поменять и как можно быстрее.
Привет.
Подтверждаю легкость прокрутки в морозы, при -32 крутит 10-15 оборотов точно.
Минералка по определению более вязкая чем п/с или уж тем более синтетика. Предполагаю что масло - какая-то отечественная п/с 10W40.
И сливать ее до первого TO нет необходимости.
Это все равно что клапана регулировать каждые 500 км %)
Саша.
Я сторонник того, чтобы не экономить на расходных материалах. И не сторонник насилования машины на отстойной минералке в такие морозы Имхо, все беды российских авто в том, что экономят на обслуживании Конечно, все это без особого фанатизма в разумных пределах.
лучше профилактика, чем лечение
Я сторонник того, чтобы не экономить на расходных материалах. И не сторонник насилования машины на отстойной минералке в такие морозы
В период обкатки как раз и не следует заливать масло вроде синтетики (я правильно понимаю, разговор о действительно хорошем масле?)
Детали должны притереться, стружки и прочего ацтоя в картере после обкатки всегда много. Спрашивается, какой смысл в хорошем масле, если оно проедет всего 2-2,5 тыс?
Ответ: никакого.
Саша.
P.S. Кстати, на лето после 10 тыс. пробега сам собираюсь заливать синтетику, предположительно Esso.
__________________
Как много нам открытий чудных
Готовит сын ошибок трудных...