Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
а не проще 1,4 взять и клапанов побольше и лошадей 90 уже есть
Нет, не проще... Двигатель 1.6 требует меньшей раскрутки в оборотах. А вот 1.4 нужно крутить сильнее! Потом, в двигателе наиболее важен параметр крутящего момента, а не лошадиные силы. Это моё мнение.
Двигатель 1.6 требует меньшей раскрутки в оборотах. А вот 1.4 нужно крутить сильнее!
Очень спорное утверждение. Я на своем 1.4 езжу периодически в стиле "Волга с ЗМЗ 402". Полторы - две с половиной оборотов. Вполне хватает. А вот имеющаяся при этом возможность перектнуться на пониженную и выкрутить мотор в звон, как говорится, без существенной потери динамики на 5000+ оборотов как приятный бонус.
Цитата:
Сообщение от Коллега
8-клапанник максимума уже достигает при 2500. Почти дизель.
А какая гарантия, что новый мотор будет иметь максимум момента именно на этих оборотах? А не скажем, на 3200-3500? И при этом тухнуть на 5000 напрочь. Чудес не бывает. Либо нормальное наполнение на верхах и некая потеря тяги внизу, либо тяга в первой половине шкалы тахометра, но будет киснуть на оборотах более 4500.