Доброе утро, форумчане! Собираюсь приобрести шиповку вот только еще не определился какую взять, есть несколько вариантов, может кто, что подскажет, кто эксплуатировал такую резину - "Amtel NordMaster 2" или "Amtel NordMaster ST", "Cordiant sno-max pw-401" или "Nokian Nordman 4". Последняя стоит 2050р за колесо, ну может те 3 варианта ничем не хуже нокии! Амтел и кордиант будет немного шумноват, но меня больше интересует безопасность на льду и снегу(управляемость, склонность к заносу, тормоза). Тесты с журналов читал, но хочется узнать от самих реальных, а не тестовых пользователей.
кто эксплуатировал такую резину - "Amtel NordMaster 2" или "Amtel NordMaster ST", "Cordiant sno-max pw-401" или "Nokian Nordman 4".
Юзаю второй сезон Amtel NordMaster липучку (считаю что для города шиповка не актуальна). Могу сказать, что первый сезон отходила молодцом, а вот второй, то ли подтерлась, то ли еще чего, но был более аккуратен!!!
Во-первых, ни одна шипованная резина не даст той управляемости, которая есть летом.
Во-вторых, выбор самой резины во многом зависит от дорог, по которым машина будет ездить. В некоторых случаях предпочтительнее нешипованная зимняя резина.
Отъездил 1 сезон на Nokian Hakkapelita 5 - весьма хорошо себя показала. Про Nordman чего-то конкретного сказать не могу.
PS: Не сделайте глупость, поставив зимнюю резину только на передние (ведущие) колеса. На переднем приводе это недопустимо.
PS: Не сделайте глупость, поставив зимнюю резину только на передние (ведущие) колеса. На переднем приводе это недопустимо.[/quote]
2 зимы так отьездил и ничего надо аккуратнее и двигателем тормазить!
PS: Не сделайте глупость, поставив зимнюю резину только на передние (ведущие) колеса. На переднем приводе это недопустимо.
2 зимы так отьездил и ничего надо аккуратнее и двигателем тормазить![/QUOTE]
Да в принципе прав и ты, но дорога приподносит иногда неожиданные сюрпризы. Простой пример - водитель со стажем лет 20 (скорая помощь), ехал на своей машине с передними шипованными, поворот+ обледенелая колея и его зад стал обгонять перед, машина ушла в кювет.
Простой пример - водитель со стажем лет 20 (скорая помощь), ехал на своей машине с передними шипованными, поворот+ обледенелая колея и его зад стал обгонять перед, машина ушла в кювет.
От сюда вывод два шипованных колеса ставить необходимо на зад, что бы не обгонял!!! Шутка конечно!!! Сам придерживаюсь правила что все четыре колеса должны быть одинаковые.
Доброе утро, форумчане! Собираюсь приобрести шиповку вот только еще не определился какую взять, есть несколько вариантов, может кто, что подскажет, кто эксплуатировал такую резину - "Amtel NordMaster 2" или "Amtel NordMaster ST", "Cordiant sno-max pw-401" или "Nokian Nordman 4". Последняя стоит 2050р за колесо, ну может те 3 варианта ничем не хуже нокии! Амтел и кордиант будет немного шумноват, но меня больше интересует безопасность на льду и снегу(управляемость, склонность к заносу, тормоза). Тесты с журналов читал, но хочется узнать от самих реальных, а не тестовых пользователей.
"Amtel NordMaster ST", не немного шумноват, а охеренно шумноват, особенно в совокупности с литым диском. Но дорогу держит отлично, 2 сезона отходил на ней и по асфальту и по льду и по снегу, ни одного шипа не потерял. хорошая резина. Сейчас приобрел Nokian Hakkapelita 7, посмотрим на неё.
шиповка это однозначно лучьше у нас в городе-вспомните накатанный как стекло лёд перед светофором или подъёмы с Лендворца или Боготяновский. У меня шиповка отечественная кама ИРБИС брал по деньгам.На трассе приходилось зимой ездить правда дорога была чистая ну ничего на 140-160км.ч правда гул стоял от шипов.