Что ВАЗ тупит это правда, но аналогичная картина у нас на многих предприятиях такого уровня: откаты, распилы.
Ниша ВАЗа это недорогие универсальные мини-кроссоверы (не обязательно с полным приводом), на которых можно ехать как по шоссе, так и по замусоленному проселку. А бизнес-класс от ВАЗа никому не нужен. Это показал пример ГАЗа.
Считаю ВАЗу просто необходимо выпустить Калину или Гранту с полным приводом. Причем проходимость НИВЫ не требуется, достаточно сделать раздатку и карданы/шрусы без вибрационных и шумовых дефектов.
__________________
Калина продана. Езжу на Дастере. Жду X-Ray.
Ну Sebring же в начале позиционировался как бизнес-класс.
Цитата:
Сообщение от Sww
Проект С в вашем понятии тоже "биззнессс класс"?
Я имел ввиду разговоры о выпуске на ВАЗе других марок, включая бизнес-класс.
А что касается "С". Ну если он будет на платформе ВАЗа или чего-нибудь типа Сонаты/SantaFe (но только не Логана, зачем нам два Логана?), то я только за. Нивы заодно пускай снова обновят.
__________________
Калина продана. Езжу на Дастере. Жду X-Ray.
Ну Sebring же в начале позиционировался как бизнес-класс.
Бизнес - это то что не может войти в премиум. Короче гвооря бизнес - это недопремиум. Младшие модели Ауди, Вольво, etc
Себринг - для массового потребления.
Цитата:
Сообщение от Seramak
А что касается "С". Ну если он будет на платформе ВАЗа или чего-нибудь типа Сонаты/SantaFe (но только не Логана, зачем нам два Логана?), то я только за.
Неповерите, но нас с вами не спрашивают.
Откаты получены, поделены, лохан осваивается под произнесение тех же мантр, о которых микросрач в соседней теме.
__________________
ВНИМАНИЕ!
Посты данного автора могут самым циничным образом оскорблять чувства верующих!
Яростно исповедующим японизм, кореизм, китаизм, западизм, либерастизм и прочие формы изм'ов, прочтение настоятельно не рекомендуется!
А пример ГАЗа наглядно доказал, что привезённая из-за бугра памойка, при отсутвиии шильдика "иномарко" не продаётся.
заз относительно шеви ланоса тоже что то вроде двукратного падения показал при абсолютной идентичности не считая шильдика.
__________________
вопрос инженеру по гарантии: у меня Лада Калина, езжу каждый день уже два года и до сих пор ничего не сломалось, что я делаю не так?
Мне кажется скоро стёб не над ВАЗом будет, в связи с последними событиями в мире. И как раз плюс ВАЗа и окажется в том, что все основные детали делаются здесь в РФ.