Подскажите, кто в курсе, каковы, согласно законодательству:
1.Срок втечение которого СК должна возместить ущерб по страховому случаю?
2.Втечение какого срока страховая должна утвердить смету, высланную из автосервиса?
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Подскажите, кто в курсе, каковы, согласно законодательству:
1.Срок втечение которого СК должна возместить ущерб по страховому случаю?
Страховщик рассматривает заявление потерпевшего о страховой выплате и предусмотренные правилами обязательного страхования приложенные к нему документы в течение 30 дней со дня их получения. В течение указанного срока страховщик обязан произвести страховую выплату потерпевшему или направить ему мотивированный отказ в такой выплате.
Bombat, VikKom,
у меня несколько иная ситуация. Проблем с решением по компенсации не было. Через 5 дней после ДТП, я принес все документы и мне сразу дали направление на ремонт, которое я сразу же отнес в сервис. Через полтора месяца из сервиса направили смету на утверждение в СК. И вот уже больше 2х недель ее там утверждают. Меня и интересует срок, втеч кооторого они должны ее утвердить.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
N@PsteR, Боюсь, что законодательно установлены правила и сроки по ОСАГО, а вот по КАСКО это дело каждой страховой компании, и описано это в правилах страхования, которые выдают при заключении договора. В РЕСО, например, решение должны принять не позднее 20дней с момента подачи ПОЛНОГО комплекта документов. Т.е. если после подачи заявления через десять дней выпринесли недостающуюбумажку, то 20 днейбудут считать с даты последней бумажки.
Считал ВСК серьезной компанией. Ошибался. Звоню сегодня Денису (один из экспертов отдела урегулирования).
Почти дословно диалог:
Я: Денис, подскажите, около 2 недель назад Вам из сервиса направили смету на утверждение, когда Вы ее утвердите?
Денис: У нас был форс-мажор, поэтому утвердим неизвестно когда, когда купят компьютеры новые, бумаги восстановим.
Я: Денис, Вы понимаете, что я заключил договор с ВСК о страховании и уже больше 2х месяце жду ремонта, а Вы мне не хотите даже сроки говорить. Мне, надеюсь как и Вам, хотелось бы разойтись без суда. Хоть примерно сроки скажите.
Денис: Вот вы знаете, когда следующее лунное затмение будет? Не знаете? Вот и я не знаю, когда смету вам согласую...
Отлично поговорили с представителем страховой.
После этого диалога ищу грамотного автоюриста и буду готовить документы в суд. Вопрос по срокам остается открытым. Пытался читать правила страхования ВСК, ничего оттуда не понял:(
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
N@PsteR, токая фигня почти во всех страховых.
пиши жалобу в депортамент качеста обслуживания (или как он там называется в ВСК) дальше по практике в течении 3 дней тебе дадут письменный ответ. а сотрудник получит по жопе.
пиши жалобу в депортамент качеста обслуживания (или как он там называется в ВСК) дальше по практике в течении 3 дней тебе дадут письменный ответ. а сотрудник получит по жопе.
Подскажите, если не сложно, где найти контакты этого департамента? По интернету поискал, ничего не нашел.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
N@PsteR, Это надо идти в головной офис. там спросить у девушек на ресепшен. Жалобу должны будут зарегистрировать. ну еще можно как вариант позвонить своему агенту (будет хорошо если он штатный сотрудник) возможно он поможет решить проблему.
в инете тоже не нашел можно попробывать info@vsk.ru сюда написатьс они дальше перешлют.
Итак страховая Россгосстрах (кидалово сразу говорю) по каско - ДТП было 11сентября 13 подал документы 14 получил направление на ремонт, сроки рассмотрения дела - не более 20 дней! а там самое интересное - вот типа Россгострах считает что свои обязательства передо мной выполнила - типа дала направление на ремонт (в течении 20 дней - да выдали направление -выдали на следующий день), Самое интересное что прошло более 1,5месяца а машины у меня нет (по направлению отдал в сервис чиниться) машину не чинят и ничего не происходит! в страховой говорят - типа обращайтесь в сервис, перезвоните позже мож что и узнаем более, страховая все выполнила! вот и все! короче кидалово! по закону страховая обязательства не выполнила - так как денег не перевела ни или мне ни сервису. вот и все! так что срок рассмотрения дела - еще ни о чем не говорит!