Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2006, 12:03   #1
Иван Сусанин
 
Аватар для Казначей
 
Регистрация: 09.01.2006
Адрес: Одинцово-Кубинка-Москва
Возраст: 44
Автомобиль: Santa Fe
Сообщений: 1,514
Записей в дневнике: 1
Изображений: 3
Вес репутации: 23 Казначей не успел проявить себя
Отправить сообщение для Казначей с помощью ICQ
Гарантия на иномарки разоряет автовладельцев

http://www.autonews.ru/autobusiness/.../02/27/1186764

Покупая новый автомобиль, особенно если он – иномарка, большинство из нас очень надеются, что машина прослужит им верой и правдой долгие годы. Но в нашей стране этого, к сожалению, обычно не происходит, так как любой ремонт автомобиля зачастую выливается в потерю немалых денег, времени и нервов автовладельца, а отечественные дилеры ему в этом с удовольствием помогают.

Гарантийное обслуживание – один из главных критериев при выборе автомобиля. Автомобильные компании кичатся многолетними гарантийными сроками, а многие дилеры готовы добавить год-другой «гарантийки» от себя, лишь бы привлечь покупателя. Особенно дорога идея долгой гарантии покупателям иномарок. Намучавшись в свое время с убогим отечественным автопромом, россияне тянутся к роскоши и комфорту. Но, к сожалению, гарантийное обслуживание в действии частенько оборачивается горьким разочарованием.

Впрочем, дилеры не прочь подзаработать на «гарантийке». А все из-за огромного спроса на дешевые модели. Крупные и средние дилеры давно поняли, что большие деньги делаются не столько на автомобилях, сколько на техобслуживании и запчастях. А по техобслуживанию «своих» марок они закрывают до 80% столичного рынка – как, например, группа «Рольф» с Mitsubishi и Hyundai.

По национальной традиции в России все делается через одно место. Гарантийное обслуживание – штука приятная везде, кроме России. Причем независимо от отрасли. Будь то СВЧ или автомобиль. Многомесячная очередь на кузовной ремонт или за запчастями в России – это реальность, словно, призрак коммунизма, который никак не удается выкурить из страны.

У одних дилеров на московском складе – 90% от возможного числа запчастей, а у других склада нет вообще и официальный срок поставки деталей – 3 недели, которые могут запросто растянуться в полтора месяца. Этот бардак приводит к тому, что многие официальные дилеры просто отказываются признать дефект. Например, в «Лада-Фаворит» отказались на ТО признать гарантийным случаем утечку тормозной жидкости в ВАЗовской «пятерке», сообщив, что возьмут автомобиль на проверку, но если не найдут причину утечки, возьмут с владельца «по полной».

Даже внутри одной компании в одном салоне могут быть необходимые запчасти, в другом – нет. Так, недавно владелец Mitsubishi Lancer сначала запросил необходимую ему запчасть в «Рольф-Юг», но автолюбителю ответили, что в наличии ее нет, и надо специально заказывать, а затем в «Рольф-Восток» ему нашли сразу 7 таких позиций. И это притом, что у «Рольфа» единый склад и, соответственно, единая база запчастей.

Надо быть готовым, к тому, что ремонт займет гораздо больше времени, чем вам обещают механики. Характерный случай произошел с нашим знакомым, у которого в холода перестал заводиться новый Ford Fusion. Приехав на ближайший к дому автосервис, «Рольф-Центр», он узнал, что все дело в аккумуляторе, который не держит напряжение. В результате, за проверку и подзарядку аккумулятора пришлось заплатить около 900 рублей и вместо обещанных получаса прождать… аж до воскресенья.

Некоторые почему-то уверены, что заводская гарантия распространяется целиком на весь автомобиль. Это не так. Она касается лишь его основных узлов и агрегатов. Только они в течение гарантийного срока автопроизводителя будут отремонтированы или заменены бесплатно. На расходные материалы гарантия не дается, а это тормозные колодки и диски, сцепление. У каждой марки свой перечень «расходников». За все это автомобилисту придется платить из собственного кармана, а между тем, у того же «Рольфа» не попадающее под гарантийный случай техобслуживание стоит отнюдь немало. Впрочем, в этом нет ничего удивительного. Для дилера ТО – основной источник прибыли.

Любые намеки на механические повреждения кузова (например, изменение геометрии из-за наезда на незакрытый люк), деталей или узлов — и почти в 99% случаев владелец лишается гарантии. А между тем, учитывая отвратительное качество дорог и порой полное попустительство ремонтных служб при выполнении своих прямых обязанностей (отсутствие предупреждающих знаков о неровном дорожном покрытии), оказаться в досадной ситуации не так-то сложно.

Еще один вариант для дилера уйти от гарантийного случая – сослаться на неблагоприятное воздействие плохого топлива. Да, нарваться на некачественный бензин в России – все равно, что воздухом подышать. И если на панели загорелась лампочка Check Engine, не факт что ремонтные работы, если таковые понадобятся, на сервисе проведут по гарантии. Например, в «Рольфе-Юг» кислородные датчики меняют с удовольствием (еще бы – это стоит около 10 тыс. рублей), но гарантию на работы не дают, ссылаясь как раз на «паленый» бензин.
__________________
Провожу в живописное место, дорого!
Лада Калина январь 2006г. (Продана в ноябре 2007, пробег 85000, жалоб нет)
Skoda Romster 1.6 АКПП, Comfort ноябрь 2007 на 1 октября 2009 пробег 98000
Казначей вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2006, 16:33   #2
Бывалый
 
Регистрация: 10.02.2006
Адрес: Пенза, Сурский край
Сообщений: 1,265
Вес репутации: 22 QerteN находится на правильном путиQerteN находится на правильном пути
Отправить сообщение для QerteN с помощью ICQ
Мда... Умом Россию не понять, аршином общим не измерить. Эт точно! Не знал, что всё так серьёзно с иномарками. Блин. Вообще думал, что иномарки действительно надёжны, ТО по гарантийке, значит всё ок... Но вот почитав несколько форумов, порывшись в интернете и, наконец, прочитав сию статью понял - что отечественные авто по сей части точно лучше, чем ино. Вообще, думал, что куплю Калину, поднакоплю попозже денег - куплю себе Лансер или Меган 2. Но чё-т меня перестала привлекать такая перспективка. :mad: Да я разорюсь на таком "гарантийном" обслуживании. Так что ещё разок пожелаю АвтоВАЗу постановки на конвейер тех 10-12 моделей! Я думаю и надеюсь, они будут качеством не хуже Калины. Такая перспектива меня вполне устраивает. Поменяю потом Калину на ВАЗовский паркетник или кроссовер, а мож купе куплю какое-нить ( чем ВАЗ плох? мож сделает? даже на базе Калины... 3-дверное, с заряженным мотором, подвеской, обвесом )... Так что "семь раз отмерь"... Спасибо Казначей за твой пост.
QerteN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2006, 23:17   #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.02.2006
Адрес: Местный
Сообщений: 422
Вес репутации: 20 Gazovik не успел проявить себя
Думаю владельцев Калины ожидает ещё более печальная участь, чем людей имеющих дело с "Рольфом".
А теперь вопрос к QerteN. Вы статью вообще читали? Для того что бы избежать очередных обвинений в свой адрес процитиру вам из неё отрывок, выводы сделаете сами:
Цитата:
Например, в «Лада-Фаворит» отказались на ТО признать гарантийным случаем утечку тормозной жидкости в ВАЗовской «пятерке», сообщив, что возьмут автомобиль на проверку, но если не найдут причину утечки, возьмут с владельца «по полной».
А статья проплачена конкурентами "Рольфа" это видно невооруженным взглядом. Хотя не утверждаю, что "Рольф" это хорошо.
__________________
Жду Lada Kalina 4WD TurboLux
Gazovik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2006, 23:31   #4
Гигант мысли
 
Регистрация: 10.01.2006
Возраст: 57
Сообщений: 4,784
Изображений: 31
Вес репутации: 29 Pepelac находится на правильном путиPepelac находится на правильном путиPepelac находится на правильном пути
Отправить сообщение для Pepelac с помощью ICQ Отправить сообщение для Pepelac с помощью Skype™
Юноша , свяжитесь с Фирмой РОЛЬФ не по статьям в журналаж , а на практике и посмотрите у кого проблем больше . И Попробуйте им по ихним Европейским нормам что либо доказать....У них проблем поболе чем на ВАЗе...
Pepelac вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2006, 00:25   #5
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.02.2006
Адрес: Местный
Сообщений: 422
Вес репутации: 20 Gazovik не успел проявить себя
Цитата:
Сообщение от Pepelac
Юноша , свяжитесь с Фирмой РОЛЬФ не по статьям в журналаж , а на практике и посмотрите у кого проблем больше . И Попробуйте им по ихним Европейским нормам что либо доказать....У них проблем поболе чем на ВАЗе...
Если это мне, то я уже лет 20 не юноша...
А по поводу Рольфа не питаю иллюзий, предпочитаю учиться на чужих ошибках. Поэтому пользуюсь услугами других официальных дилеров.
Да, нормы у нас в стране конечно не "ихние Европейские", но и существующей нормативной базы достаточно, что бы отстоять свою правоту. Просто надо знать эту нормативную базу.
__________________
Жду Lada Kalina 4WD TurboLux
Gazovik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2006, 00:36   #6
Гигант мысли
 
Регистрация: 10.01.2006
Возраст: 57
Сообщений: 4,784
Изображений: 31
Вес репутации: 29 Pepelac находится на правильном путиPepelac находится на правильном путиPepelac находится на правильном пути
Отправить сообщение для Pepelac с помощью ICQ Отправить сообщение для Pepelac с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Gazovik
Цитата:
Сообщение от Pepelac
Юноша , свяжитесь с Фирмой РОЛЬФ не по статьям в журналаж , а на практике и посмотрите у кого проблем больше . И Попробуйте им по ихним Европейским нормам что либо доказать....У них проблем поболе чем на ВАЗе...
Если это мне, то я уже лет 20 не юноша...
А по поводу Рольфа не питаю иллюзий, предпочитаю учиться на чужих ошибках. Поэтому пользуюсь услугами других официальных дилеров.
Да, нормы у нас в стране конечно не "ихние Европейские", но и существующей нормативной базы достаточно, что бы отстоять свою правоту. Просто надо знать эту нормативную базу.
За Юношу приношу извенения...
Pepelac вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2006, 00:51   #7
Освоившийся
 
Регистрация: 18.02.2006
Адрес: СПБ
Сообщений: 137
Вес репутации: 20 kol не успел проявить себя
Дружбаны,а на ВАЗ нонче какая гарантия?Просто не знаю я,нового ВАЗА некогда не было.И иполняют ли гарантийные обязательства?
Заранее спасибо.
Сорри за офф.
__________________
-=[мажор инопомоечник]=-
kol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2006, 01:11   #8
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.01.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 401
Вес репутации: 20 AfterForever не успел проявить себя
Отправить сообщение для AfterForever с помощью ICQ
2 года или 35000 км.
Дилеры предлагают за небольшую плату 5 лет или 75000 км.
__________________
_
AfterForever вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2006, 09:11   #9
Бывалый
 
Регистрация: 10.02.2006
Адрес: Пенза, Сурский край
Сообщений: 1,265
Вес репутации: 22 QerteN находится на правильном путиQerteN находится на правильном пути
Отправить сообщение для QerteN с помощью ICQ
Цитата:
А теперь вопрос к QerteN. Вы статью вообще читали?
В отличии от некоторых читал... А насчёт примера с пятёркой я ничего и не говорю: я же говорил, что я разорюсь, если буду ремонтировать ино, но не разорюсь, если те же проблемы будут на ВАЗе.
QerteN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2006, 19:39   #10
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2005
Сообщений: 16
Вес репутации: 20 Anrey не успел проявить себя
Повторюсь - хочешь без ремонта то читай рейтиги надёжности и покупай, если б/у машину то из первой десятки надёжных 3-7 леток, если новую то можно из первых пятидесяти (если небогат), либо что хочешь, если можешь позволить себе ремонт любимой машины, хе-хе, (ИМХО), а жигулей в этих рейтингах нетути видать супернадёжные.
С сервисом сталкивался только на жигулях, дешёвые иномарки не покупаю, лучше б/у, но нормальное, т.к. на сервис у нас ну очень не навязчив, для жигулей, правда, это единственное средство не разориться на ремонте.
А я вот содержу несколько иномарок и 1 жигулю 10-ку, так на неё расходов то поболее будет, просто они ежедневные, не так заметны (для AfterForever, я не обобщяю, у меня жигулей было более 15 шт, все машины предприятия моего, просто одна осталась грядёт ей на смену мазда атенза, слава богу)
Anrey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:37.