Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Доброго времени суток! С Новым годом! Пусть он будет лучше чем предыдущий
Пришла пора задуматься о смене автомобиля, но как оказалось выбор не такой уж и очевидный... В общем по работе приходится часто мотаться по межгороду, в год машина будет проезжать примерно 30-40 тыс.км. После очередной езды по нашим заснеженным дорогам, по жаре в +40 понял, что будущая машина обязательно должна быть с АБС, и кондиционером. Ну и как пожелания: чтобы было комфортно в дальних поездках и чтобы не обременяла с тех.обслуживанием.
Кто что может посоветовать? Пока рассматриваю такие варианты:
- калина-универ-люкс 350 т.р. (чуть занизить машину для устойчивости на трассе - 10 т.р. 15-ые колеса для лучшего сцепления с дорогой - 25 т.р. на десерт можно сделать шумку, чтобы не утомляться в дороге :-))
- приора (ну и соответственно тоже небольшое доведение до ума)
- солярис за 425 т.р. можно взять новую иномарку с абс и кондиционером.
- что-нибудь б/у классом выше а-ля лача, фокус, мондео, астра и т.п. но тут вопрос с дальнейшим тех.обслуживанием стоит особо остро чтобы не разориться на расходниках.
Калина конечно, подкупает своей высокой проходимостью по сугробам, но в тоже время пугает её очень быстрая потеря стоимости, к примеру двухлетнюю калину можно продать за 200 т.р., при изначальной стоимости в 280, получается потеря стоимости 25%? А что будет с ней дальше?
Калина конечно, подкупает своей высокой проходимостью по сугробам, но в тоже время пугает её очень быстрая потеря стоимости, к примеру двухлетнюю калину можно продать за 200 т.р., при изначальной стоимости в 280, получается потеря стоимости 25%? А что будет с ней дальше?
Дальше будет медленнее терять.
У тебя есть какие-то другие новые авто на примете, которые за первые два года теряют в цене сильно меньше 25% стоимости?
Это нормально, что машина в первые два года теряет быстрее всего в цене, дальше все медленнее и медленнее.
В этом плане с б/у соревноваться сложно - если поломок не будет, то падение цены будет минимально.
У тебя есть какие-то другие новые авто на примете, которые за первые два года теряют в цене сильно меньше 25% стоимости?
Когда я покупал Калину за 290тыр была акция для стартующей в продажах калужской Фабии, тогда помню она в минималке стоила 329тыр, я еще думал, можт взять ее, типа эномарко? Птом всеже комлектация "как у Жигулей" и мотор от газонокосилки отпугнули,но еслиб взял тогда Фабию то сейчас бы я ее за этуже цену а то и дороже с легкостью и продал
но еслиб взял тогда Фабию то сейчас бы я ее за этуже цену а то и дороже с легкостью и продал
Во-первых, не факт, а во-вторых мало продать, надо ещё за вырученные деньги купить чего-нибудь - этот нюанс обычно ускользает от внимания всех тех кто радуется тому что его машина не теряет в цене с годами.
Советы давать дело не благодарное, но все же думаю, что Калина люкс, так, как по собственному опыту знаю, что на дальняк ездить на ней без проблем, а вот Солярис пока еще кот в мешке. С новым годом и у дачи на дорогах!
Советы давать дело не благодарное, но все же думаю, что Калина люкс, так, как по собственному опыту знаю, что на дальняк ездить на ней без проблем, а вот Солярис пока еще кот в мешке. С новым годом и у дачи на дорогах!
По ржал ино значит на трассе и встать может,а Калина нет?!
П.с ино в ТО будет в разы дешевле
Авто приобрести не проблема! Где и за какие деньги его обслуживать? Например, на Солярис дается 5 лет гарантии. Чтобы соблюсти эту гарантию надо непременно проходить ТО в сервисе. Насколько это встанет?