Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Неделю назад заменили катушки зажигания сказали контрафакт... Выезжая с работы машина начала дёргаться при переключении на передачу в верх шла неимоверная вибрация загорался индикатор "выкиньте двигатель"... Съехал на обочину глянул под капот,а там тосла нет, но температура дрыгателя по приборам в норме... Ну думаю всё поршни начало клинить... На галстуке дотащили до ГСТО... На следующий день сказали забирайте заменили все катушки так как с завода стоял контрафакт...
Парни такая проблема. Проехал 30000 начал троить двигатель. Усмотрел пробои в резинках на катушках зажигания. На рынке купил 4 резинки, поменял. Стало нормально работать. Проехал 4 дня - та же проблема....в чем прикол?
ЗЫ 1,4 16V стоит ГБО Евро-4 с распределенным впрыском
Gordon, эти резинки в России купить сверхпроблема, а у тебя они свободно на рынке продаются. Это здорово, но проверь резинки ещё раз. От плохой резины никто не застрахован, а она работает в сложных условиях. Народ с форума пользуется подручными средствами, чтобы восстановить катушки (силикон, изолента...). Если ДВС троит, то лучше узнать ошибку из ЭБУ. Да и программы для диагностики газового впрыска есть.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Gordon, эти резинки в России купить сверхпроблема, а у тебя они свободно на рынке продаются. Это здорово, но проверь резинки ещё раз. От плохой резины никто не застрахован, а она работает в сложных условиях. Народ с форума пользуется подручными средствами, чтобы восстановить катушки (силикон, изолента...). Если ДВС троит, то лучше узнать ошибку из ЭБУ. Да и программы для диагностики газового впрыска есть.
Наши хохлятские торгаши говорят, что резинки и Матушки Раши возят. Был у хорошего диагноста, сказал все параметры в норме, единственная ошибка - пропуски зажигания, случайные и на 1-м цилиндре. Сказал менять опять резинки. Но вот ещё в чем прикол. Когда снял резинки, на 1-3 цилиндрах, увидел такую весчь: там где находится контакт катушки, с которым пружинка контачит,есть пластмассовый ободок. На 1-3 цилиндре отколот кусочек этого ободка. На 4-м цилиндре целый ободок и была целая резинка. Может это послужить причиной такого скоропостижного выхода из строя резинок?