Извините, позволю себе спросить за машину сына. У него девятка. Нажимает сцепление - обороты падают и машина глохнет. Сын маленький, не знает, что это, спросил у меня. А я у вас.
__________________
Фискарь, Калина и прибор – наш копательский набор.
Norushka, если машина не инжекторная, то есть карбюраторная - очень вероятны проблемы с холостым ходом. Решение - помыть и настроить карбюратор у мастера.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Извините, позволю себе спросить за машину сына. У него девятка. Нажимает сцепление - обороты падают и машина глохнет. Сын маленький, не знает, что это, спросил у меня. А я у вас.
Может быть проблема с упорными полукольцами коленвала.
При выжиме сцепления на них ложится основная нагрузка.
Диагностировать просто.Подвигать монтажкой КВ (шкив ремня генератора).
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Добрый День!
У меня калина седан 1,6 8 клапанов пробег 20000.
Месяца 1,5 -2 назад у меня появилась проблема такого плана: При движении когда есть необходимость в переключении скорости на пониженную передачу (например с третьей на вторую для выполнения маневра поворота ) или даже просто при торможении когда выжимается сцепление и тормоз вместе одновременно, начинают скакать, падать обороты до 500 и иногда бывает ниже до 300 при которых машина соответственно глохнет. При этом при движении накатом (сцепление просто выжимается, скидывается скорость на нейтралку и сцепление отпускается) обороты не скачут а держаться в положенных 800-900. При перезагрузке контроллера данная проблема на недели две исчезает и машина ведет себя идеально.
На диагностику еще не ездил, боюсь приехать туда там ничего не покажет, плюс еще денег сдерут за диагностику.
У кого было такое, помогите советом.