Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
История...
Друг озадачился покупкой автомомбиля... Сразу с самого начала ориентировался на новый из салона... Единственными критериями к будущему бюджетному авто были полный привод в кузове седан с автоматом... Изначально даже не было привязки к производителю, жене его очень нравился Форд Фокус... В это сложно конечно поверить, но среди всего "многообразия" представленного на российском рынке его более чем скромным пожеланиям соответсвал всего ОДИН(!) вариант - Субара Имперза... Сайт автомагазина гласил о том, что этот авто можно купить из тех что в наличии за 700тр... Товарищ взял эту сумму на карман наликом и выдвинулся вместе с женой к своей мечте... На месте сразу выяснилось, что его комплектухи нет, но есть другая побогаче (с аудиоподготовкой(!) - для несведщих это колонки и провода в дверях), но уже за 800тр... Поскольку семья была в твёрдой уверенности, что уедит этим вечером на собственном авто, было принято недостаующую сотку в кредит... Благо человек ни бедный, собирался погасить заём с зарплаты... Но и тут сотрудники кредитного учереждения озадачили мол, поскольку машина кредитная то надо бы оформить каску (80тр) и не в ингосстрахе, а в ихней страховой, судя по наспех придуманному названию которой становится понятно, что в случае чяго выплачивать она особо ничего не собирается... Но без пяти минут "счастливых обладателей" и эти препятсвия не могли остановить... Но тут встрепенулся опять дилер... Ребят, поскольку машина у Вас теперь кредитная, то будьте любезны - допоборудование... Допоборудование собсвенно - противотуманки за 2000$, абсолютно бесплатные коврики, но услуга по их установки ихним специалистом стоит 15тр... Дальше история прерывается из-за недопустимости употребления нецензурной брани в форумном формате...
Прерывается, но не на долго... На данный момент мой друг счастливый обладатель Субару Имреза 05гв купленой на японском аукционе и вставшая ему во Владике в 300тр + 20тр доставка до Москвы в контейнере...
Как то так....
Re: особенности национального дилерского автобизнеса
Как-то знакомого из крайности в крайность кидает... То новую за 800, то б/у ПР за 300.
Вообще, то, что произошло в салоне похоже на откровенный развод. Понастойчивее надо быть, понаглее, поскандальнее: звонки на горячую линию производителя, жалобы руководству и т.д.
Re: особенности национального дилерского автобизнеса
Цитата:
Сообщение от alebas
"А зачем платить больше, когда не видно разницы?"(с)
Ну если зрение не 100%, то да, можно не увидеть козявки, раскиданные по салону, пятна не понять от чего на обивке потолка, видные только при определенном угле, зашорканные сиденья, педали, пробег на одометре, грязь под капотом...
Re: особенности национального дилерского автобизнеса
Цитата:
Сообщение от IDOL
Ну если зрение не 100%, то да, можно не увидеть козявки, раскиданные по салону, пятна не понять от чего на обивке потолка, видные только при определенном угле, зашорканные сиденья, педали, пробег на одометре, грязь под капотом...
вы путаете пятилетнего японца с годовалой калиной....
Re: особенности национального дилерского автобизнеса
Цитата:
Сообщение от alebas
вы путаете пятилетнего японца с годовалой калиной....
Ну что вы, не будьте так предвзяты. Количество козявок, пятен, потертость педалей, грязь под капотом и пробег на одометре не зависят от марки авто, если конечно не принимать в расчет гипотетическую ситуацию, что пятилетний японец стоял все эти 5 лет в гараже, а годовалая Калина под сотню прошла )))