Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
Думаю что такая тема имеет право на существование, потому что есть особенности использования запасного колеса.
Вопросы:
1. На какую сторону вы собираете запасные колеса (если шины имеют направленность)?
2. Балансируете ли вы их или не видите в этом смысла?
3. Если не повезло, и заменить нужно колесо другой направленности, вы едите до ближайшего шиномонтажа или перекидываете "на месте"?
4. Критично ли использование шины "против шерсти" 10-50-100 км. не учитывая безопасность на мокрой, скользкой дороге?
Добавлю опрос, интересна статистика какой стороне менее везёт по проколам/повреждениям у вас? Опыт у меня не большой, пока мне "везёт" с правой стороной. Ну и думаю что на обочине много мусора, бордюры и водителем правая сторона хуже просматривается.
Обычно запаска лежит летняя заводская на штамповке (полагаю, что у 95% калиноводов). Этим все сказано). Т.е. ненаправленная, отбалансированая покрышка, используют которую до ближайшей шиномонтажки (дабы потом опять поставить любимое литье).
Летать на ней, конечно не стоит, а вот учитывать погоду всенепременно придется, т.к. даже при одинаковом профиле износ на одной оси будет разный при её установке.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Обычно запаска лежит летняя заводская на штамповке (полагаю, что у 95% калиноводов). Этим все сказано). Т.е. ненаправленная, отбалансированая покрышка, используют которую до ближайшей шиномонтажки
У меня в качестве заводской запаски была KAMA Euro-129 направленная.
Rentast, нифига 129-я не направленная. Там просто при одевании на диск учитывается outside/inside. А так ставь хоть, налево хоть направо. Тоже такая лежит на запаске.
Rentast, нифига 129-я не направленная. Там просто при одевании на диск учитывается outside/inside. А так ставь хоть, налево хоть направо. Тоже такая лежит на запаске.
Rentast,не надо путать направление вращения колеса (собственно направленность в общепринятой терминологии) и разность рисунка с наружной/внутренней стороны протектора)
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Два с половиной года машине. резина до сих пор родная(кама- вполне устраивает,из пункта А в Б возит); и запаска тоже. периодически менял, как учили советские учебники, пока не порвал боковину правого переднего о железяку, сдавая назад. Отремонтировал и теперь лежит вместо запаски. На зиму ставлю зимнюю, а запаска- хорошее летнее.
пользовался запаской по прямому назначению раза два.
А на прошлых автомобилях тоже раза два за более чем десять лет.
на калине запаска родная и будет такой пока не порвется, на восмерке лежит бридж липучка зимняя ненаправленная, за четырегода владения ею, запаску использовал 2 раза по 10 км до ближайшего шиномонтажа.
И я думаю, что пусть она будет направленной или ненаправленной, да хоть лысой, со своей задачей доехать (неспеша) до ближайшего шиномонтажа она справится.
Да и в любом случае запаска с направленным рисунком протектора будет либо левой либо правой, и проколов левое колесо, а запска правая всеравно придется ставить неправильно.
если уж до шиномонтажа на родной резине не доехать, то мне кажется без разницы, направленная она или нет, просто сел и аккуратно поехал, благо шиномонтажек в городах щас на каждом углу полно, да и по трассе тоже можно доехать если не перегибать палку и не топить как угорелый. Однажды порезал покрышку далеко за городом, запаски не было, нашлось 14 колесо(тогда ездил на 9ке на 13 колесах), поставил, доехал до города нормально, так что думаю на "10-50-100" км можно использовать любое колеса, лишь бы доехать до шиномонтажа.