vkontakte.ru/id96201094 вот представляю на обозрение свой проект калина турбо, турбина td04hl-13t от вольво 850ls, осталось собрать пайпы и ехать на настройку к Нуждину в Тольятти...
Последний раз редактировалось Ринат1982; 27.05.2011 в 21:44..
ИМХО.
Раз уж пришёл на Форум рассказывать о своей машине, так и рассказывай здесь, а не отправляй народ по ссылке.
__________________
К сожалению, по призванию и образованию я не технарь, поэтому в узлах и агрегатах особо не разбираюсь. Но это не мешает мне получать удовольствие от вождения авто. Так что не пинайте за мои, порой глупые вопросы
О машине: ваз-11193 2008года,куплена в 2009, пробег 31т,км, 2 месяца назад немного разбогатев решился изменить двигатель,добавить мощности,итак началось, была куплена гбц приора в сборе с пробегом 1т,км, с рук куплена турбина новая за 15000 производства митсубиси ТД04HL-13T,заказан турбоколлектор в стингере, поршня нива,рессивер,форсунки 440сс,ДТВ,куллер приобрел в клубтурбо,после самары заехал в стингер,забрав коллектор без верхнего фланца,(фланцы заказывал у токарей по своим чертежам),термоленту,бензонасос валбро 255л,ч, и забрал заказанный бампер "Руни”,приехав домой,загнал машину в сервис ,где мне поменяли поршня и пальцы,далее машину отбуксировали к другу ,где я сам установил ГБЦ и турбину.фото перенесу и контакта позже,сейчас машиу обкатываю,прошивку под приороголову и бешенные форсунки откатывал сам,авто стало неузнать,осталось 1500км обкатки,потом настройка,куллер не прирутил еще,пайпы не собраны,не установлена блокировка дифференциала и усиленная сцепление,работы продолжаются...
Последний раз редактировалось Ринат1982; 27.05.2011 в 22:37..
О машине: ваз-11193 2008года,куплена в 2009, пробег 31т,км, 2 месяца назад немного разбогатев решился изменить двигатель,добавить мощности,итак началось, была куплена гбц приора в сборе с пробегом 1т,км, с рук куплена турбина новая за 15000 производства митсубиси ТД04HL-13T,заказан турбоколлектор в стингере, поршня нива,рессивер,форсунки 440сс,ДТВ,куллер приобрел в клубтурбо,после самары заехал в стингер,забрав коллектор без верхнего фланца,(фланцы заказывал у токарей по своим чертежам),термоленту,бензонасос валбро 255л,ч, и забрал заказанный бампер "Руни”,приехав домой,загнал машину в сервис ,где мне поменяли поршня и пальцы,далее машину отбуксировали к другу ,где я сам установил ГБЦ и турбину.фото перенесу и контакта позже,сейчас машиу обкатываю,прошивку под приороголову и бешенные форсунки откатывал сам,авто стало неузнать,осталось 1500км обкатки,потом настройка,куллер не прирутил еще,пайпы не собраны,не установлена блокировка дифференциала и усиленная сцепление,работы продолжаются...
забыл написать что до этого ездил на пропане,впрыск газа 4 поколение BRC, после настройки на бензине снова установлю газовое оборудование, газировщики сказали что мой комплект ГБО потянет,увеличат давление редуктора и настроят вручную...
стоимость переделки в 16v+турбо+гбо =около120тысяч, все делал сам,кроме даунпайпа,видео выложу как настроюсь в контакте, расчитывал на мощность 260-270л.с.
Да, иметь такой запас мощности в Калинке - это наверное, оченно здорово
Когда уходишь от ино на светофорах, моральное удовлетворение наверное ого-го какое
__________________
К сожалению, по призванию и образованию я не технарь, поэтому в узлах и агрегатах особо не разбираюсь. Но это не мешает мне получать удовольствие от вождения авто. Так что не пинайте за мои, порой глупые вопросы
усиленное сцепление это доработанная корзина путем добавления одной центральной пружины диафрагменного типа,усилие прижима корзины к диску увеличивается в два раза,это делается для исключения пробуксовки сцепления из-за возросшего в разы крутящего момента, ну и плюс немешалобы установить диск металокерамику,с демпферами...