Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
AHT, сегодня прочистил форсунки и топливную рампу. Не скажу что бы была грязь, но всё же... Мотор продолжает работать не стабильно. Не набирает полной мощности и не устойчиво работает на ХХ. Сделал пару фоток ДК. С виду ничего криминального. Кстати, заметил что катализатор раскаляется до красна через 5 мин работы двигателя (но не весь). Специально снял видео как работает мотор. Это нормально? Что мне делать? Как оживить мотор? На сервисе говорят мы не можем найти причину. вот видио http://turbobit.net/6j8os8f7lujm.html
или 01062011075.mp4
на одном из форумов по ладам , парень писал что мучался с хх оч. долго , а оказалось что шпонка на коленвале , та что держит шкиф ремня гены , сместилась !
__________________
был 11183 , был 11194 люкс , был 11183 , был 11173 . сейчас nissan tiida
на одном из форумов по ладам , парень писал что мучался с хх оч. долго , а оказалось что шпонка на коленвале , та что держит шкиф ремня гены , сместилась !
Ну уж это легко увидеть, и входит в обязательную проверку при диагностике. ДПКВ должен стоять против 20 зуба шкива при ВМТ первого поршня.
AHT, я тут снял показатели с ЭБУ как считаешь это норма :
обороты : 800-840 скачут с интервалом доли секунды
ДЗ - 0 %
расход воздуха - 10.9 - 11.1 скачет с интервалом доли секунды
расход топлива 0.8 - 1.0 скачет с интервалом доли секунды
РХХ - 34-37 , при вкл. вентилятора 42-45 скачет с интервалом доли секунды
время впрыска - 3.84-3.90 иногда увеличивается до 4.00-4.20
расчётная нагрузка - 18-19
ДК1 0.10 - 0.65 скачет с интервалом доли секунды
ДК2 0.68 - 0.69 скачет с интервалом доли секунды
ATV +0.05
DMDVAD + 2%
высот. адаптация 0.98
коэф. коррекции FP 0.98-1.00 скачет с интервалом доли секунды
самообучение АДД - 1.31
период УДК с 0.40
заметил что иногда коэф. продувки адсорбера 0 , стучу по клапану , снимаю\одеваю с него разъём , показатель становится 6 , появляется зависимость от нажатия на педаль газа
__________________
был 11183 , был 11194 люкс , был 11183 , был 11173 . сейчас nissan tiida
ZaZaNoK, AHT, кстате. Возможно. Я недавно менял ремень грм. Возможно открутился и сместился шкив привода генератора. Что то в голову не пришло даже. Сегодня ещё раз проверял, не перескочил ли ремень грм. Оказалось в норме. Поменял сеточку на бензонасосе. Она была грязная. Тоже не помогло. Посмотрел какие показывает параметры УОЗ. На ХХ 5, при нажатии на газ значение увеличивается, а перед этим проскакивает на доли секунд отрицательное значение (-5) - (-6). Это нормально? Что мне ещё проверить? Где искать причину? Жесть: тяжело без машины 4 день... ((( скорей бы сделать
vaxo, сложно сейчас на не совсем резвую голову думать, но на ХХ даже у меня +11-13 град., отскок составляет 2-4 град. Если верить твоим замерам, то УОЗ мал, а отскок аж 10 град. выходит. Это слишком.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru