Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Не уверен что в тот раздел... но:
при работающем кондиционере обороты двигателя падают до 50%?! то есть на холостом ходу начинает дико трясти машину, с ощущением что сейчас заглохну когда стартую. Глядя на тахометр вижу что стрелочка падает иногда почти до половины! первого деления.
Я конечно не специалист, но догадываюсь, что так не должно быть, так как работа двигателя на пониженных оборотах не допускается... Не понимаю причин :( Понимаю, что кондиционер ворует у двигателя энергию, но по идее должна быть какая то компенсирующая подача газа, может где то подцепить забыли?
Не уверен что в тот раздел... но:
при работающем кондиционере обороты двигателя падают до 50%?! то есть на холостом ходу начинает дико трясти машину, с ощущением что сейчас заглохну когда стартую. Глядя на тахометр вижу что стрелочка падает иногда почти до половины! первого деления.
Я конечно не специалист, но догадываюсь, что так не должно быть, так как работа двигателя на пониженных оборотах не допускается... Не понимаю причин :( Понимаю, что кондиционер ворует у двигателя энергию, но по идее должна быть какая то компенсирующая подача газа, может где то подцепить забыли?
Посмотри какое ЭБУ и номер прошивки. Расколбас может из-за нее. Это много обсуждали.
Не уверен что в тот раздел... но:
при работающем кондиционере обороты двигателя падают до 50%?! то есть на холостом ходу начинает дико трясти машину, с ощущением что сейчас заглохну когда стартую. Глядя на тахометр вижу что стрелочка падает иногда почти до половины! первого деления.
Я конечно не специалист, но догадываюсь, что так не должно быть, так как работа двигателя на пониженных оборотах не допускается... Не понимаю причин :( Понимаю, что кондиционер ворует у двигателя энергию, но по идее должна быть какая то компенсирующая подача газа, может где то подцепить забыли?
Машина гарантийная?
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Точно такой же дефект,подсказок не нашел.При перезапуске двигателя неисправность пропадает, через 5 минут все повторяется. Машина гарантийная но есть опасения что по приезду все будет нормально.Да и сомневаюсь что они перепрограммированием ЭБУ заниматься будут.Есть еще варианты?
Точно такой же дефект,подсказок не нашел.При перезапуске двигателя неисправность пропадает, через 5 минут все повторяется. Машина гарантийная но есть опасения что по приезду все будет нормально.Да и сомневаюсь что они перепрограммированием ЭБУ заниматься будут.Есть еще варианты?
ЭБУ програмировать в последнюю очередь, ищите причину, тем много по этой проблеме.
Не уверен что в тот раздел... но:
при работающем кондиционере обороты двигателя падают до 50%?! то есть на холостом ходу начинает дико трясти машину, с ощущением что сейчас заглохну когда стартую. Глядя на тахометр вижу что стрелочка падает иногда почти до половины! первого деления.
Я конечно не специалист, но догадываюсь, что так не должно быть, так как работа двигателя на пониженных оборотах не допускается... Не понимаю причин :( Понимаю, что кондиционер ворует у двигателя энергию, но по идее должна быть какая то компенсирующая подача газа, может где то подцепить забыли?
Догадываешься правильно. Предположу, что у тебя контроллер БОШ 7.9.7. На сайте http://chipdiagnost.narod.ru/ есть описание оборотов холостого хода прошивок для авто с кондиционером. Одна поднимала обороты при включении авто до 1000, другая - оставляла 840. У меня вторая. Проблем нет. При включении кондёра присутствует вибрация, но она маленькая и приятная. Ловлю себя на мысли, что порой по спине пробегает небольшая щекочущая дрожь. В твоём случае надо искать причину падения оборотов. Хорошо бы прогнать через сканер момент включения кондёра и посмотреть работу РХХ. Он должен поднимать обороты до уровня обычных холостых, т.е. посмотреть количество шагов открытия штока РХХ до включения кондёра и после. Должно быть увеличение. Удачи.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Последний раз редактировалось biarmy; 07.05.2009 в 21:37..
Догадываешься правильно. Предположу, что у тебя контроллер БОШ 7.9.7. На сайте http://chipdiagnost.narod.ru/ есть описание оборотов холостого хода прошивок для авто с кондиционером. Одна поднимала обороты при включении авто до 1000, другая - оставляла 840. У меня вторая. Проблем нет. При включении кондёра присутствует вибрация, но она маленькая и приятная. Ловлю себя на мысли, что порой по спине пробегает небольшая щекочущая дрожь. В твоём случае надо искать причину падения оборотов. Хорошо бы прогнать через сканер момент включения кондёра и посмотреть работу РХХ. Он должен поднимать обороты до уровня обычных холостых, т.е. посмотреть количество шагов открытия штока РХХ до включения кондёра и после. Должно быть увеличение. Удачи.
Отчитываюсь-был на 4 гарантийных СТО(тольятти),только в 1 застал диагноста (хотя все круглосуточные).На всех 4 инженеры заявляли что такой проблемы не знают и надо начинать менять все подряд.Там где был диагност с ходу заявил,что надо менять ДПДЗ,но когда я привел ему свои доводы,соизволил все-таки подойти к машине.Надо отдать ему должное-он услышал неровную работу ,хотя тахомутр еще не прыгал.Весь гонор сразу пропал...и он признался что не знает куда лезть,посоветовав обратится на центральную СТО,а потом ему сказать"чо было-та".Но там диагноста не было.И как назло вторую половину дня дефект явно не проявлялся.Напруга падает на0.5V,правда ремень в свое время подтягивал но он не перетянут.Можно конечно бросить машину на сервисе,но сколько буут делать-день,два,а машина нужна постоянно.У меня кстати стоит штат и количество шагов увеличивается при нагрузке