Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Трудоемкость обслуживания и ремонта Калины (Норматив)
Собсна перед очередной поездкой на ТО решил раздобыть сей документ. Как оказалось найти его не очень просто, поэтому если кому нибудь понадобится, решил облегчить задачу.
Может сильно помочь при бодании с дилером по вопросу цены обслуживания в случае ее завышения, т.к. дилеры должны руководствоваться этим документом.
Единственное нормы по талонам ТО приведены для восьмиклапанников, следовательно с регулировкой клапанов и ремня ГРМ.
Re: Трудоемкость обслуживания и ремонта Калины (Норматив)
Цитата:
Сообщение от DDA32
наткнулся на информацию в теме про ТО-2: на 16 кл. Калину 3,42 н/ч.
мне ТО2 успели сделать за 1,5 часа (2ое человек, работали по очереди) (1,6 16кл)
масло, фильтр поменяли, тормоза посмотрели, колеса покрутили, вд-шкой побрызгали замки-петли, фары подкорректировали, отсутствие ошибок подтвердили. ничего не сломали, ничего ненужного не забыли - и то хорошо. денег лишнего тоже не взяли, за что им спасибо
Re: Трудоемкость обслуживания и ремонта Калины (Норматив)
У меня тоже вопрос: правильно ли мне рассчитали нормо-часы на ТО2? Двигатель 8кл.
Есть мнение человека, работавшего у дилера, что где-то меня обманули так сказать. То ли нормо-часы за ТО-3 посчитали, то ли диагности не вычли из общего времени ТО. Отсканировано 10.05.2012 13-18 (2).jpg
На мой вопрос, почему указано в нормо-часах 5,06 только за ТО, я уж не беру другие работы, а машина была была в сервис-зоне всего 2,5 часа, мне ответили что это из-за того что машиной занималось 2 мастера(в чем я сомневаюсь, т.к. периодически заходил и кроме одного человека больше никого не видел)
Можно ли так распределять время?