Всем добрый день. Можете подсказать что ни то по вот этому маслу Neste CITY PRO LL 5W-30, лил кто или не лил. Если кто использовал данное масло, как оно себя ведет при 3 - 5 тысячах оборотов, нужны ли к этому маслу присадки. Немного о машине: двигатель 1,6 литра V8, пробег 96000 км, режим езды в меру спокойный, конечно когда проспишь на работу, то приходится раскручивать двигатель до указанных выше оборотов. В данный момент в двигатель залито ESSO Ultra 10W40. За ранее спасибо.
__________________
МОЯ МОЯ ЛАПОЧКА!!!!!!!!
Последний раз редактировалось holgamer; 14.07.2011 в 13:59..
Причина: Ошибка в названии темы
holgamer, Не лил, но более оптимальным выбором будет синтетическое Neste city pro 5w40 и кряковое city standard 5w40, особенно летом в жару.
Спасибо за отклик Silence63. Почитав про это масло увидел одну вещь, что в маркировке вязкости 5W30 идет только масло с параметром LongLife (далее LL). Получается 5W40 уже у этой компании идет не как LL и попросту должно быть дешевле, но разница в цене всего то лишь 150 руб. Тогда вопрос по поводу коэффициента вязкости 30, в какую сторону это отразиться на работу ДВС?
holgamer, не смотри ты эти ЛЛ. 30 будет иметь более тонкую масляную плёнку, чем 40 при рабочих температурах. Чуть большая экономия топлива, но меньшая защита от износа при критических нагрузках и жаре. Зимой можно, но летом по мурзилке 5w30 Допускается только до +25.
Яб не стал лить в 8v 5w30 летом. А ты как знаеш.
holgamer, не смотри ты эти ЛЛ. 30 будет иметь более тонкую масляную плёнку, чем 40 при рабочих температурах. Чуть большая экономия топлива, но меньшая защита от износа при критических нагрузках и жаре. Зимой можно, но летом по мурзилке 5w30 Допускается только до +25.
Яб не стал лить в 8v 5w30 летом. А ты как знаеш.
5w30, тут не основная проблема, хуже что LL-не расчитано наше топливо на масла типа C3. На 30-ке спокойно ездит круглогодично вазовский 2108/21083 двигатель. А 8v 1.6 который ставят на калину не далеко ушло от них по ЦПГ. Если хочешь лей, но лучше как сказано выше использовать другие варианты масел от Neste.
5w30, тут не основная проблема, хуже что LL-не расчитано наше топливо на масла типа C3. На 30-ке спокойно ездит круглогодично вазовский 2108/21083 двигатель. А 8v 1.6 который ставят на калину не далеко ушло от них по ЦПГ. Если хочешь лей, но лучше как сказано выше использовать другие варианты масел от Neste.
Мда. Хотел задать вопрос про максимальное значение цифр после W, потом почитал тему про неприятные звуки на не прогретом движке. Вопрос отпал.
А вообще хотелось спросить, на сколько часто (если кто знает), подделывают эти масла, попадал ли кто на "палево". Если что заказывать собираюсь с exist, по причине полного не доверия магазинам авто запчастей нашего города (печальный опыт имеется).
Уважаемые калиноводы!Что можете сказать о данном масле?Хочу попробывать залить.Сейчас залит Shell,по трассе уровень падает,а по городу уровень на месте.Вот и хочу поменять марку.В Neste привлекает температура вспышки 244 градуса,да и есть в продаже.
Shell как и кастрол при больших оборотах и хорошей динамике имеет способность подгорать. NESTE ни чем не отличается от ELF, который зарекомендован пыжами и реношками, и у эльфа есть прикольная способность вычищать двигатель до блеска. Я ездил на эльфе и могу сказать что все хорошо, но компрессия на моем двигателе упала с 14 до 13 во всех горшках.
Извиняюсь не обосновал. Причина скорее в масле. Потому что на всех маслах, компрессия держится в норме. Я в свою калину заливал ELF, а товарищ пробовал NESTE, результат был один - падение компрессии в двигателе. Заливались масла из ряда 10W40.
Как бы приравнивать масла не очень то и собирался, но вот решил ответить человеку то что было, и получилось что оба масла французского происхождения и показали себя в двигателях вот так. Кстати если честно, не могу ручаться, что в банке из под эльфа, был на самом деле эльф . Т.к. в нашем маленьком городке... может быть все что угодно, а официалы находятся в лучшем случае за 200 км и как то не очень хочется ехать за ним туда.