Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
Наездил с пяток тысяч км на данной резине.
Размерность 185-60-14.
Теперь про впечатления. Шум на шершавых покрытиях присутствует,на гладком асфальте почти незаметен.Характер шума не назойливый,в дальней дороге особо не напрягает.Но зимний Мишлен Икс айс-2 был потише. Мягкость резины очень не порадовала.Скорее надо назвать её жёсткостью.Отвратительно.На уровне штатной Камы.В дальних поездках достаёт конкретно. Тормозные свойства неплохие,ни разу до юза дело не доходило,как на сухом,так и на мокром покрытии. Устойчивость в поворотах без нареканий,очень хорошо поворот держит. По прямой идёт без нареканий только по идеальному покрытию.
В маленькой колее немного дёргается по курсу,коррекции не требует.
В колее поглубже рывки в сторону становятся более ярко выраженными.
И,наконец,в глубоких колеях от грузовиков,коих предостаточно на южных трассах,машина становится опасной.Запросто может кинуть вбок на полметра и более.
В грязь на ней не лазил,ничего сказать не могу.
В общем,резина,хоть и произведена в Японии,является полнейшим некомфортным и опасным гуаном.(Естественно,это только моё личное мнение).
Либо на ней надо ездить по гладким ровным дорогам.Тогда всё ОК.
Сделать промежуточное, чтобы и цепляло в грязи и на асфальте нереально. Будет нечто среднее. Свыкнитесь с этим. Трансформеров в реальном мире не существует
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь
Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.
Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло
А.Журавлёв, кончено трансформеров шине не бывает. но есть такие на которых еще более менее можно с какой нить лужи выскочить а на других даже пытаться смысла нет. но здесь есть одно "но" каждая шина разрабатывается для конкретных условий эксплуатации
но здесь есть одно "но" каждая шина разрабатывается для конкретных условий эксплуатации
Вот именно! Даже зимой разные шины по разному ведут себя, в зависимости от условий как погодных так и дорожных. Когда гонять начинаешь на разных соревнованиях - чаще становится заметно преимущество одних шин над другими в разных условиях.
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь
Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.
Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло
Наездил с пяток тысяч км на данной резине.
Размерность 185-60-14.
Теперь про впечатления. Шум на шершавых покрытиях присутствует,на гладком асфальте почти незаметен.Характер шума не назойливый,в дальней дороге особо не напрягает.Но зимний Мишлен Икс айс-2 был потише. Мягкость резины очень не порадовала.Скорее надо назвать её жёсткостью.Отвратительно.На уровне штатной Камы.В дальних поездках достаёт конкретно. Тормозные свойства неплохие,ни разу до юза дело не доходило,как на сухом,так и на мокром покрытии. Устойчивость в поворотах без нареканий,очень хорошо поворот держит. По прямой идёт без нареканий только по идеальному покрытию.
В маленькой колее немного дёргается по курсу,коррекции не требует.
В колее поглубже рывки в сторону становятся более ярко выраженными.
И,наконец,в глубоких колеях от грузовиков,коих предостаточно на южных трассах,машина становится опасной.Запросто может кинуть вбок на полметра и более.
В грязь на ней не лазил,ничего сказать не могу.
В общем,резина,хоть и произведена в Японии,является полнейшим некомфортным и опасным гуаном.(Естественно,это только моё личное мнение).
Либо на ней надо ездить по гладким ровным дорогам.Тогда всё ОК.
Наездил на такой же резине поболее 10000 (второй сезон). В общем с отзывом согласен, кроме шумности. Кама 217 курит. Еще про скорость - в некоторых случаях, где на Каме 100 км/ч ехать уже опасно, на Dunlop этот предел вырастает на 50 - 60 км/ч.
__________________
Калина I vs Fusion - да одно и тоже!
Наездил с пяток тысяч км на данной резине.
Размерность 185-60-14.
Теперь про впечатления.
Умудрился по запаре поставить катки на 15(резина"пирелли драгон"размерностью 195/55/15).Вот это был "расколбас".При "положительном"развале руль буквально вырывало из рук(особенно в коллее).Сделал "отрицательный"развал-чуть полегчало.Убил на катках по паре рулевых наконечников и быстренько избавился от этого "великолепия'.Поставил 185/60/14 и отдыхаю за рулём(разве только что "ноль"не выраженный).
Koro-man, а при чем тут DUNLOP? Резина на любителя, я любитель. Еслиб я ездил на 15х катках, то однозначно взял бы 9000 модель.
Опять взял на лето SP Sport LM 703
__________________
Калина I vs Fusion - да одно и тоже!