Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Вот и пришла пора менять Калину, почти 3 года и 60 000 позади, хочу машинку с АКПП и по-дороже. Был на тест-драйве Opel Corsa 1.4 AT, впечатление - отличный, добротный авто. Включение кондея вообще не ощущается (ни вибраций, ни посторонних звуков). Жёстковатая подвеска объясняется 17-ми колёсами и спортивной подвеской, штатная говорят мягче с 16-мы катками, с автоматом и кондеем (на самом деле с климатом, в RRT был Color Edition), динамика как у ВАЗ 2105, но это и не гоночный болид, так авто для города, может у кого-то был/есть в семье?
В общем-то на корса-клуб я уже по чуть-чуть наседаю с вопросами, но там же понятно какой авто самый лучший? Почему бы не спросить и у нас? ))
p.s. лозунги типа "Опиль аЦЦтой" оставим для Астраклуба)
17" колеса не имеют никакого смысла.
Даже оптимальней 15", если с автоматом - всеравно к лихим прохватам не располагает, а комфорту поменьше и денег побольше требует, чем с 16.
Проблем, насколько помню, хронических каких либо у корс нет вообще.
Жена, сестра к ней одно время серьезно присматривались, правда другое купили -))
Сейчас коллега на работе корсу 1.4 с автоматом купила.
Жёстковатая подвеска объясняется 17-ми колёсами и спортивной подвеской
На обычной и 15и дюймах один хрен, табуретка. Одним махом придет понимание, зачем ездящие на малолитражных инках тормозят перед каждой кочкой. Сидушки тоже, на любителя. Как то, в одном чудном творении очередной автожурношлюхи вычитал такой перл - "по немецки жесткие сидения". От там именно такие.
Ну и вкратце пробегусь по другим моментам.
По динамике Опиль с АКПП Калине сливает. Начисто. При попытке поддерживать резвый темп движения +2-3 литра к калиновскому расходу.
По уровню шума - местами на ходу ощутимо шумнее. Нет, конечно, мотор тихий, а автомат так вообще работает бесшумно. Но колеса... такое ощущение, что на ушах крутятся. Если в Калине хорошо прослушивается коробка, и работа подвески по отдельности, то в Опиле шум от колес на уши давит.
Управлением микроклиматом - убогость - версия с обычным кондеем достаточно тяжело поддается регулировке. Отловить комфортное положение ручек у меня толком не получается.
Обзор никакой. Зеркала слишком маленькие, а стойки слишком широкие.
Подогрев руля - штука прикольная, только руль облезает. Придется, видимо, чуточку попозже обшивать кожей.
Ручка открывания (металлизированный пластик) водительской двери облезает. Пассажирская, думаю, не шибко дольше продержится. Ну фигли, немецкое какчество. От пакемонского недалеко ушло.
Магнитола... в жизни не видал такой ээ..мм.. своеобразной схемы управления музыкой. Без пол литры так и не разобрался - пришлось искать пол литру и инструкцию. Качество звука обычное. Не скажу что прям восторг и разбрызгивание соплей по сторонам от счастья.
Кстати, нет показателя температуры. Несколько напрягает. А еще, забавляет то, что машина умеет показывать забортную температуру, но почему то не умеет показывать моментальный расход топлива.
Машине много чего прощается, потому что куплена была за 400 и с пробегом в 37 тысяч. За 600 с чем то (она столько стоила новой год назад) в голову бы не пришло купить это GM поделие.
В общем - обычный бюджетный мобиль.
Из положительного можно отметить то, что как и на любой массово выпускаемый автомобиль запчастей валом - оригинал, неоригинал, свалки, и все по относительно разумным ценам. Ну и да.. красинькая такая, прикольненькая иномарочка, как дамы говорят
ездил у товарища на 1.4 механике,по сравнению с калиной 1.4- порасторопнее и пособранее на дороге,багажник надо смотреть сразу-хватит ли?в итоге у товарища за 5лет побывала корса,лача и щас фокус,но корсу он отмечает лучшей.наверняка надежнее астры,салон вместительный ,но без комфортаа сзади
да музыка вобще не нужна, какие там усб/сд.
круиз тоже нафиг не нужен. при заказе забыл, потом купил родной апдейт-набор и так и валяется 3 года дома, лениво ехать куда то ставить.
ну а в корсе главная полезная фишка - подогрев руля -)
Добавлено через 1 минуту
посмотрел цены... глупость корсу gsi брать. фабия rs почти столько ж стоит, но робот и шустрее.
Satyr, да ну)) Музыка это то что стало чуть не основным стимулом к смене Калины)) Уже начал компоненты покупать, ну там голову, усилок... а потом слегка изменились финансовые условия и я подумал, а почему бы сразу авто не махнуть на что-то по-дороже