Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
Здравствуйте! Сейчас я езжу на семерке, но начал задумываться о том, чтобы купить себе новую машину.
Мечтал вообще взять старый мерседес 124, но он слишком дорогой в обслуживании - не потяну. Потом думал Гетса - но не нашел достойного за мои копейки.
Теперь хочу купить Калину, но тут мне мой свекор предлагает за 6500$ забрать его Nissan Primera 1,6 1997 года с пробегом 195 000. Из "приятностей" там только кондишка и подогрев сидений.
За эти же деньги с кондеем нашел и Калину.
Вот и думаю, что лучше все-таки: японец, но старый, или калина, но новая.
Подскажите - помогите советом.
Ну либо отговорите/уговорите купить Калину.
+/- основные? А то я весь форум не осилю
Почти мой случай. Отец в мае купил примеру 1999г Р11 хетчбек пробег 200000 км.
По моим личным ощущениям:
Шумка отличная, места в салоне много по длинне вроде чуть чуть больше чем у калины, по ширине шире чем в калине. Багажник- калина рядом не стояла даже универсал. Руль крутить тяжело относ. Калины, тормоза как у всех иномарок, сцепление тоже, переключения в коробке чуть легче чем в калиновской. Расход где-то на литр больше чем у меня, примера 1,6, у меня 1,4 по скоростным характеристикам одинаково. Вообщем вроде всё нормально. Два месяца не прошло захондрила проводка, только спустя 2 месяца сделали и по мелочи там отломано приклеено, там пистоны нужно заменить, там контакты надо почистить в планах заменить одну опору двига(если развалиться), шаровую(порван пыльник, геморно её менять, ездеют пока колесо не отвалиться наверное) по кузову то там то там есть места где есть ржавчина. защита двигателя пластмассовая которая на этой машине не имеется сломана. Может я не правильный но мне приятней на калине ездить чем на примере, братовой альмере, это как кроссовки одел и ходишь где угодно и как угодно(килина), а не туфли лакированые.
Почти мой случай. Отец в мае купил примеру 1999г Р11 хетчбек пробег 200000 км.
По моим личным ощущениям:
Шумка отличная, места в салоне много по длинне вроде чуть чуть больше чем у калины, по ширине шире чем в калине. Багажник- калина рядом не стояла даже универсал. Руль крутить тяжело относ. Калины, тормоза как у всех иномарок, сцепление тоже, переключения в коробке чуть легче чем в калиновской. Расход где-то на литр больше чем у меня, примера 1,6, у меня 1,4 по скоростным характеристикам одинаково. Вообщем вроде всё нормально. Два месяца не прошло захондрила проводка, только спустя 2 месяца сделали и по мелочи там отломано приклеено, там пистоны нужно заменить, там контакты надо почистить в планах заменить одну опору двига(если развалиться), шаровую(порван пыльник, геморно её менять, ездеют пока колесо не отвалиться наверное) по кузову то там то там есть места где есть ржавчина. защита двигателя пластмассовая которая на этой машине не имеется сломана. Может я не правильный но мне приятней на калине ездить чем на примере, братовой альмере, это как кроссовки одел и ходишь где угодно и как угодно(килина), а не туфли лакированые.
Согласен полностью, только не просто,туфли лакированные, а ношеные непонятно кем и долго, когда то лакированные, туфли)))))))))))))))))))).
На днях товарищ знакомый сменил свой древний Ниссан Санни (1992 г.в.) на Ниссан-Примьеру Р11 1999 г.в. 1,8 литра, вариатор, заявленный пробег 150 тыщ, заявленные косяки - разбит бампер и треснута фара.
Покупка обошлась в 160 тыр.
Сразу же были куплены бампер 4200 руб и фара 500 руб.
Видимо на радостях от хорошей цены машину не проверяли при покупке.
В итоге она сломалась как только уехала с места покупки - комп выкинул ошибку ДПКВ. Чел было ринулся искать датчик, но беглый гугл нашел проблему серьезнее.
У Ниссанов (в отличие от ВАЗ) ведущий датчки - датчик распредвала, а ДПКВ - вспомогательный. При их рассинхронизации выдается ошибка. А бывает это когда слишком сильно вытягивается цепь ГРМ.
Звонок продавцу ессесно ничего не дал: "увсе было идеально".
Диагностика в сервисе приговорила цепь.
Расклад по запчастям такой: