Купил машину в обвесе "Атланта" в августе прошлого года. Недавно в местах тесного контакта переднего обвеса с деталями кузова (крылья) обнаружил потертости краски до металла! Машина гарантийная, вопрос еще не решал, но хотелось бы знать - есть у кого еще такая беда - смотрите внимательно.
Та же хрень, уважаемый брат по несчастью. Намаялся я с передним бампером "Атланты". Сделан из соплей пополам со стекловолокном. Уже реставрировал своими руками с помощью шпатлевки из стекловолокна, сетки и эпоксидного пластилина. Материал бампера слабенький, в местах крепления к верхушке "телевизора" болты от вибрации сжевали по полсантиметра от дырок. Крепление к левому крылу два раза уже переделывали, моментально отваливается.
Причем к другим деталям обвеса таких претензий нет. Стоят крепко, как влитые. Уже думаю возвращать штатный бампер, доклеивая из стекловолокна переходники к накладкам арок
Добавлено спустя 58 секунд:
Вот интересно, а другие обвесы из такого же хлипкого материала сделаны? Может морду выбрать не от "Атланты", а от чего покрепче, из пластика?
У меня пока ничего не отваливается, но меня очень настораживает то, что передний бампер в движении вибрирует и трет оба крыла... есть потертости до металла уже... Заставить сервисменов которые ставили все это хозяйство, вернуть все обратно - нереально... в итоге получается, что за свои же деньги столько дополнительного геморроя
Ну стереть у меня тоже стерло. Почему? А потому что бампер хиловат и при движении вибрирует, стирая краску до металла. Штатный - сделан точь в точь, пластик пожестче, крепится намертво. А этот - погремушка. Зазорчики есть.
Обвес поставили в салоне на предпродажке. Соответственно, вряд ли гарантийщики примут твои претензии по поводу того, что он краску стер. Деталь-то нештатная.
А я был сегодня в салоне =) По поводу того, что стерло пока не ответили ничего, но делали удивленные глаза и прочее... Дескать, "ну что вы хотите от отечесвтенной машины" =)) А машина не виновата - виноваты кривые руки на сервисах. У пока не придумал что со всем этим делать. Слишком большой ущерб приносит обвес кузову - просто так сейчас его уже не снять и не выкинуть...
В "Атланте" вся ересь - из-за хлипкости бампера и его креплений. Я вот смотрел бампера от других обвесов, чтобы подходили к "атлантовским" накладкам. Они есть, но по картинке не поймешь - это тонкий стеклопластик или нормальный пластик.
2 163 - если тупо снять бампер от обвеса и поставить вместо него штатный, то будет уродство из-за того, что бампер идет заподлицо с арками, а на арках - накладки от обвеса, по полтора сантиметра с каждой стороны будет болтаться. Если снимать обвес весь, то это попадалово на бампера по кругу-раз, попадалово на ликвидацию последствий "обвешивания" - клей, пистоны, вся фигня - два. Плюс неликвидный пластик, который обречен пылиться в гараже. Тоже не есть гуд. Поэтому и вопрошаю сообщество о материалах, из которых сделаны другие обвесы. Ибо если это не хлипкое (не по прочности - тут претензий нет, зима наоткалывала кучу кусков, но бампер цел, в отличие от многочисленных 2114, которые по нашим дорогам без морд ездят, а по гибкости - трясется как палка колбасы, сдирает краску) стекловолокно, а пластик, то я бы купил. Плюс, отдельная претензия к создателям "Атланты" - хрен с ним, с материалом. Вы на машину-то меряли бампер? Или по чертежам создавали? Зазоры на крыльях просто недопустимые!!!