Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
Нужны жгуты провОдки старого образца, дроссельный узел под трос, РХХ, сам трос, педаль в салоне, ЭБУ январь7.2, М7.3 или бош м7.9.7, прошивка и свободное время с гаражом. Может еще чего-то забыл..
Думаю, в 500у.е. это дело встанет.
Нужны жгуты провОдки старого образца, дроссельный узел под трос, РХХ, сам трос, педаль в салоне, ЭБУ январь7.2, М7.3 или бош м7.9.7, прошивка и свободное время с гаражом. Может еще чего-то забыл..
Думаю, в 500у.е. это дело встанет.
Не забудьте еще ДМРВ - на Калинах с е-газом он другого типа, выдает сигнал не постоянного напряжения, а переменного с изменяемой частотой. Кучеряво даунгрейд обойдется.
P.S. Уже опередили...
__________________
Каждый смотрит на мир через свой калейдоскоп...
Да вроде ясно чем - если в корне, то отечественным "кривым" исполнением контактных пар в разъемах ЭПГ и заслонки. Не могут у нас сделать нормальные, надежные разъемы. Окисляются, сопротивление контактов растет и однажды блямц! - измерения датчиков начинают врать.
На каком то ладасамарском форуме давеча читал - так там народ пачками заказывает новые жгуты с разъемами к ЭПГ и заслонке.
Это ещё машинам с ЭПГ всего год-полтора от начала эксплуатации, дальше - больше заморочек будет.