Автозапуск своими руками. без замены сигналки. бюджет до 2т.
Привет! Я купил отдельный брелок для открывания шлагбаумов, жалюзей и прочего.. и сделал автозапуск на машину. .. ИММОБилыч у меня отдыхает (не активирован)
Re: Автозапуск своими руками. без замены сигналки. бюджет до 2т.
Shrus, Посмотрел видео с объяснениями, лично мне все понятно, сделано достаточно грамотно. Правильно установлена блокировка на двери и на ручник. Сделать также на машине с активированным иммо не проблема - подключается обходчик, также, как и на автосигнализациях. Единственное "НО" - есть риск запустить двигатель с включенной передачей - ручник не удержит.
__________________
Каждый смотрит на мир через свой калейдоскоп...
Re: Автозапуск своими руками. без замены сигналки. бюджет до 2т.
dimmer22, Согласен что нужно не забывать про нейтралку.
Но ничего страшного. у нас машины в притирку не стоят как в Москве. я ее из окна прекрасно вижу. заглушить я смогу опять же с брелка. а если поедит то через тротуар в кусты ))
Конечно у кого машины в притирку друг к другу стоят нужно что.то думать.
Спасибо за отзыв. очень приятно что оценили.
Наверное сдедующим этапом будут задние дисковые тормоза и гидроручник чтобы держал, и чтобы колодки не примерзали )) но это пока в задумках.. нужно еще мнение форума про задние дисковые тормоза прочитать и семейный бюджет подсчитать )
Re: Автозапуск своими руками. без замены сигналки. бюджет до 2т.
Цитата:
Сообщение от Shrus
Согласен что нужно не забывать про нейтралку.
Что бы про нейтралку не думать ставьте геркон (можно не один, для надежности в послед) и магнит на рычаг КПП. Так делали на 9х и 10х, после того как пару бамперов попортили.
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"
Последний раз редактировалось dikkid; 12.11.2011 в 14:05..
Re: Автозапуск своими руками. без замены сигналки. бюджет до 2т.
Принципиальная схема вот такая:
Схема принципиальная. Все можно собрать в одной коробочке.
релюшки для экономии места советую использовать маленькие калиновские. только 2 которые управляют замком зажигания были не менее 30А я думаю должны быть..
а калиновские вроде по 20А .. если я не ошибаюсь.
Хотя я себе собрал из тех релюшек которые были у меня в гараже. одна калиновская и 4 обычных..
с калиновскими правда все очень компактно можно сделать.
еще на схеме я не нарисовал, но в машине я врезал еще и предохранитель на розовый провод от замка зажигания.. чтобы не сгореть в случае чего.
Для тех кто хочет узнать чем отличается 4-х контактное реле от 5 контактного: есть сайтик http://www.vovik8.ru/page/relau/
- отсюда я узнал что такое 5 контактное реле. и мне это пригодилось
бюджет автозапуска: блок ду(1000+ доставка) + 5 релюх с проводами
PS я уже неделю с автозапуском. -11 было полет нормальный ))
масло в движке заменил на 5W40.. теперь в коробку осталось синтетику залить. чего и Вам желаю.
__________________
Последний раз редактировалось Shrus; 09.11.2011 в 00:14..
Re: Автозапуск своими руками. без замены сигналки. бюджет до 2т.
Shrus, скажите а для чего стоит 5 к реле в правом верхнем углу на вашей схеме т е от земли и от генератора? во первых оно не нужно вообще т к в цепи красного провода от замка зажигания до стартера стоит штатное реле К 3 (реле блокировки стартера), которое управляется от ЭБУ и рвет эту цепь когда двигатель заведен.
Во вторых указанное вами реле подключено неправильно т к плюса с гены в этой точке нет - вы видимо не знаете устройство калиновского генератора. Плюс в этой точке появляется через резисторы возбуждения в приборке когда работает гена, а параллельно этим резюкам стоит светодиод - так вот через эту цепь и через катушку реле на массу, когда работает гена, будет тлеть этот светодиод
Re: Автозапуск своими руками. без замены сигналки. бюджет до 2т.
Такая схема требует дополнительной сигнализации.
Не знаю как на люксе, но на "норме", если включить зажигание, когда машина закрыта на штатную сигналку, то сигналка деактивируется - двери остаются закрытыми, но если их открыть - сигналка не срабатывает, датчик удара (подключенный к штатке) не действует тоже.
Убедился в этом, когда продумывал вариант подобного автозапуска от штатной сигналки (от канала открывания багажника).
upd
Еще следует отметить, что раз доп сигналка все равно нужна, нет особого смысла покупать еще одни блок ДУ - на любой сигналке всегда есть один - два дополнительных канала, которые можно использовать для этих целей с вышеприведенной схемой.
Последний раз редактировалось Alexmax42; 13.11.2011 в 06:34..
Re: Автозапуск своими руками. без замены сигналки. бюджет до 2т.
Цитата:
Сообщение от ALF979
это выключения стартера при заведеном двигателе чтоб не спалить его .
ALF979, если вы хотите вклиниться в разговор , то сначала прочитайте все мною написаное
Цитата:
Сообщение от oapv
...оно не нужно вообще т к в цепи красного провода от замка зажигания до стартера стоит штатное реле К 3 (реле блокировки стартера), которое управляется от ЭБУ и рвет эту цепь когда двигатель заведен...
, так зачем спрашивается два раза стартер выключать)))))))