Сейчас тестирую новую опору от GT-Pro.
Смысл её создания в том, что она сделана конструктивно по типу калиновской, также со смещением, но под 10ый (более короткий) шток амортизатора и под обычную цилиндрическую пружину,
при этом, её можно применять и на калиновской подвеске с калиновскими стойками и конусными или бочкообразными пружинами
В отличии от Эволекса, который делался также для Калины со смещением и под короткий шток и цилиндрическую пружину,
эта опора имеет не 10ю, а стандартную высоту.
Конструкция резинового демпфера более жёсткая, нет расхлябанности, как в опорах Эволекс с большой резинкой
(особенно актуально для тех, у кого подвеска с более жесткой характеристикой и кого раздражает люфт большой резинки 10ой опоры при управлении).
Опора универсальна, можно использовать с любой переднеприводной подвеской на любом переднеприводном автомобиле (кроме Оки)
на фото прикрепил сборку на стандартных калиновских стойках)
Также успешно прошли испытания регулируемые опоры,
есть 2 варианта:
Спорт на ШС
и гражданский
пример регулировки: http://video.yandex.ru/users/gt-pro/view/24#
можно менять высоту без домкрата
Кирилл Дмитриев, рассказывай сколько проехал, по чем брал, как комфорт и тп
4 дня пока только езжу, они тестовые, не коммерческие,
но если кого заинтересовало, то можно сделать ещё, по цене решим...
после тестов уже будут коммерческие с фиксированной ценой
по комфорту норм, темболее, что сейчас подвеска сток, посторонних стуков никаких нет, но смысл в том, что шток в резинке не гуляет, как в 10х опорах например
Виталий1969, это хорошо, я на СС-20 проехал не очень много где то около 8 тыс. пока нормуль. но если есть такая опора как GT-Pro, тем более что она работает с разными видами стоек, вот в принципе можно попробовать.
Кирилл Дмитриев, у меня ща опоры 2110 СС-20 стоят и 08 стойки, интересно как это сочетание будет себя вести
высокие стойки ты поставил
вровень с калиновской-10я)
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от d.dmitry
Не гуляет вверх-вниз?
Стоя на месте выкрутить до конца влево(или право) руль, как выглядит верх опор обоих при этом?
И раз уж тестирование пока, Вот если сделать корпус пошире - как защита чашек стаканов от выдавливания, проблема то известная и на 'гранте' с завода уже защиту дополнительно ставят.
нет, ну демпфер-то есть, и шток не намертво фиксирован, ход при ударах опора допускает, но не такой сильный, как, например, в моих Эволексах, где, когда качаешь машину руками, стойки так и наровят вырвать резинку из опор))
если сделать основание шире, то на не новой машине, думаю, проблематично будет установить эту опору на грязь, которая будет под крылом, темболее, что это не решит проблему, погнёт просто в другом месте, тут решение проблемы если только доказать, что проблема в металле и вернуть автомобиль, или наварить на чашку металла, усилив её,
заметил, что такая проблема не у всех машин, даже после серъёзных ударов и сломанных крабов и колёс...причем больше таких проблем у новых Калин, хз почему...
а вообще, если нужно, то можно изготовить основание любой формы
Кирилл Дмитриев, по поводу высоты на моем бутерброде - осталась прежней, а вот 10-я немного занижает где то на см 2, смотрел у родственника на хэче у него 10 комплект полностью стоит так у него ниже даже по сравнению со стоком.
Цитата:
Сообщение от Кирилл Дмитриев
что такая проблема не у всех машин, даже после серъёзных ударов и сломанных крабов и колёс...причем больше таких проблем у новых Калин, хз почему...
я тож про это думал. у некоторых даже без всяких ударов повыдавило чашки, я вот на своей по рыбалкам скачу, были приличные попадания в ямы и тп. но чашки пока на месте. интересно если провести статистику на каком комплекте передней подвески происходит чаще всего деформация
шток в резинке не гуляет, как в 10х опорах например
Не гуляет вверх-вниз?
Стоя на месте выкрутить до конца влево(или право) руль, как выглядит верх опор обоих при этом?
И раз уж тестирование пока, Вот если сделать корпус пошире - как защита чашек стаканов от выдавливания, проблема то известная и на 'гранте' с завода уже защиту дополнительно ставят.
Кирилл Дмитриев, Десятая опора+10 пружинная чашка = Восьмая опора+08 пружинная чашка, Вазовского типа заводского.
Завышение и занижение если от опор - то каждый комплект надо полностью обсуждать.
У 08 стоек ход не короче, сравните жёлтый буфер сжатия 08 10 калины, у калины он огромен в длинну и хода штока мало оставляет, 08 жёлтый буфер самый короткий.