Уважаемый вы наверное путаете спортивный и тюнингый варианты.
На тюнинкогом вы можете зажигать где угодно, а в автокроссе вы просто разобъете свой автомобиль с таким комплектом, кроме того он просто по техническим требования не подходит.
Если вы хотите зажигать по серьезному, то автомобиль надо иметь в спортивной конфигурации.
И я бы всем не советывал ставить на серийный автомобиль детали и узлы со споривного автомобиля, на 90% это уникальные и дорогие детали. Хотите головняк иметь - дерзайте.
Добавлено спустя 12 минут 28 секунд:
Цитата:
Сообщение от war
Им бы бюджетный вариант сделать тыщь за 280-300 с доработками основными вот тогда бы отбоя небыло от покупателей.
Мощность двигана увеличили до 100 лошадей с доработкой подвески и рулевого механизма, больше калине и не надо. 
|
Торгмашевцы говорят, что бюджетный вариант Калины уже разрабатывается для серийного производства... но запуск его зависит от 2-х объективных причин:
1. Омологации данного варианта для определенных гонок - международного официального,
2. Расширение или изменения технических требований для определенных классов соревнований в которых этот автомобиль будет допускатся.
Просто так сделать автомобиль без возможности зажигать на нем в гонках - смысла нет.
Предположительно Калина 119 с двигателем 1600 должна стать конкурентом 12 моделям в Кубке LADA, как зимнем, так и летнем.
Информация получина из надежных информационных источников.
Так что, тот кто хочет по серьезному зажигать на Калинах,
итрываться по полной - у Вас есть шанс уже в зимнем сезоне 2007-2008 года.
Пока только ориентировочно стоимость спортивной Калины 1600 будет стоить столько же сколько сегодня стоит спортивная 12 для "Кубка Лада" = 12500 $USA