Сегодня в меня справа немного въехали. В районе где передняя дверь соединяется с крылом. Замято ничо так, но на ходовые качества не влияет.
Но у меня КАСКА, и стоит выбор:
1. На СТО менять дверь и крыло, ну и немного ремонт порога (оценщик независимый куда меня послала Альфа именно сказал, что напишу Вам именно замену двери и крыла, типа лучше, нафиг тут ремонтировать, ибо у двери ребро жесткости помято а у крыла будет дофига шпатлевки) - но тут вопрос - ведь надо будет весь элемент красить - потом продать сложнее, типа битая машина. По ремонту же тут получится сумма нехилая, ибо только дверь и крыло стоят тыщ 8, а ведь еще расходники и работы тыщ на 10. И вот возник вариант 2:
2. Взять деньгами, поправить, зашпатлевать да подкрасить (не весь элемент). Ну, тыщ 10 максимум наверное. Зато детали родные останутся, да и зона покраски невелика.
Итого, первый вариант - сделают нормально, продать придется полюбасу дешевле как неоригинал. Второй вариант, сделают ненормально, но получу денюжку немалую а продам на стока же дешевле, как помятый оригинал. Думаю что с надежностью системы кузова тут огромных проблем нет.
Мне все равно, просто блин что-то башка не соображает что и выбрать то))) Подскажите, а))
но тут вопрос - ведь надо будет весь элемент красить - потом продать сложнее, типа битая машина.
элементы целиком ща красят редко (как бывш автомаляр говорю) это разводят владельцев так что бы денег по более слупить. рихтовка- зачистка-шпатлевка-грунт. красить будут скорее всего только повержденный участок "с переходом" на неповрежденный. так же и лак будет наноситься а потом располировываться. если переход сделают нормально то простому обывателю выявить крашенную часть будет практически невозможно
если есть нормальные кузовщики то лучше рихтовка и тп. тк в случае замены швы на крыле и двери будут не заводские, это гораздо легче выявить нежели хорошо отрихт и покрашенный элемент. тем более что в случае замены поврежденных деталей могут не попасть с геометрией и цветом
я бы в твоем случае для начала сгонял бы к какому нить хорошему костоправу на предмет возможности нормальной рихтовки (ремонта) поврежденных элементов
Я понимаю когда задн. крыло ремонтировать. А с съёмными деталями на жигу не стоит заморачиваться. И по завальцовке давно применяются ленточные герметики. Тем более страховая отправит на дилер. Пришёл, не понравилось, перекрас. Ну может у вас свои порядки.
Я как действующий кузовщик зарядил бы тройную цену, чтоб не морочили голову. Сделать это не проблема, но не за копейки. Лучше потратить время на более благородное дело.
yfimez, про ленточные герметики так у нас они вообще редкость. а если дверь менять то будет отличаться от стоковой из за отсутствия оного герметика.
Цитата:
Сообщение от yfimez
Я как действующий кузовщик зарядил бы тройную цену, чтоб не морочили голову. Сделать это не проблема, но не за копейки. Лучше потратить время на более благородное дело.
я с тобой согласен за качество надо платить. мож это сделать и не проблема но головняк тут есть
BookWorm, подсказываю. У меня после аварии в сервисе меняли дверь, капот, крыло, бампер. Брал кузовные элементы на авторынке и в магазине оригинал с маркировкой. По раскладу: 1)на двери висели 2 человека, чтобы её выровнять (почти села, почти); 2)капот после смывки транспортировочного грунта оказалось был шпатлёван в 3 местах; 3)крыло добром не подошло по симметрии с порогом (выравнивали и по горизонтали и по вертикали); 4)на бампере не сходятся с кузовом отверстия для болтов, с правой стороны еле натянули на защёлки, теперь периодически подстукиваю его кулаком. Такое чувство, что бампер чуть короче. Делай выводы из моего опыта!!!
Последний раз редактировалось Санчес80; 28.12.2011 в 22:03..
Еще не надо забывать, что на родной кузовщине есть оцинковка (по крайней мере она сохранится там, где деталь не повреждена), тогда как на чОрной из магазина - наверняка нету.
Еще не надо забывать, что на родной кузовщине есть оцинковка (по крайней мере она сохранится там, где деталь не повреждена), тогда как на чОрной из магазина - наверняка нету.