ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
Очень мало информации про концевик сцепления, или криво ищу...
Лада Калина 11173 1,6л 8 кл. ЭБУ М74, Е-газ, возраст 18 дней на момент вопроса. На второй день эксплуатации ошибка 0830 - концевик сцепления. Не гаснет. Несколько дней назад поменяли по гарантии, через 3-5 км зажглась снова. Не гаснет.
Ответьте кто знает:
1) Где находится
2) Есть ли у кого фото концевика сцепления -продемонстрируйте пож-та
3) Как регулировать
4) Возможная причина ошибки
5) Как исправить дефект
__________________
Последний раз редактировалось aland; 06.02.2012 в 19:08..
1) концевик расположен на кронштейне педали сцепления, на высоте примерно 2/3 кронштейна
2) сфотографировать нет возможности, опишу пока словами:
с виду обычный микропереключатель на три контакта, размер примерно 15*25*8, подсоединение автомобильной клеммой 4мм, крепится к кронштейну на два винта М3 или М2,5.
При желании можно легко подобрать аналог и припаять провода.
3) не регулируется (штатные отверстия под винты)
4) ошибка в моем случае банальна: оттяжная пружина нажимной пластины установлена некорректно!
При выжиме педали сцепления, пластина просто не доходит до микропереключателя.
5) Не найдя штатного места и положения крепления второго конца пружины (первый крепится на рычаге пластины), закрепил на самой педали с нижней стороны с помощью небольшого стопора на М4 (ничего не сверлил). Пружинка жестковата, натяжение сделал минимальное только чтоб было устойчивое переключение. Рычаг нажимной пластины из пластмассы(аккуратней)!
1) концевик расположен на кронштейне педали сцепления, на высоте примерно 2/3 кронштейна
2) сфотографировать нет возможности, опишу пока словами:
с виду обычный микропереключатель на три контакта, размер примерно 15*25*8, подсоединение автомобильной клеммой 4мм, крепится к кронштейну на два винта М3 или М2,5.
При желании можно легко подобрать аналог и припаять провода.
3) не регулируется (штатные отверстия под винты)
4) ошибка в моем случае банальна: оттяжная пружина нажимной пластины установлена некорректно!
При выжиме педали сцепления, пластина просто не доходит до микропереключателя.
5) Не найдя штатного места и положения крепления второго конца пружины (первый крепится на рычаге пластины), закрепил на самой педали с нижней стороны с помощью небольшого стопора на М4 (ничего не сверлил). Пружинка жестковата, натяжение сделал минимальное только чтоб было устойчивое переключение. Рычаг нажимной пластины из пластмассы(аккуратней)!
При возможности сфотографирую и добавлю в пост.
у меня тоже 11173 универсал и брал в декабре 2011. и тоже нет концевика! может кто подскажет можно ли в фишке этого концевика временно закоротить контакты и какие.. пока не найду концевик.. и как эту ошибку сбросить самому? а то отсоеденением акамулятора она не сбрасывается.
Papandopola,вы ,значит, 29 декабря машинку купили? а я 30 го в первоуральске,тоже стандарт универ. у вас сцепление в середине хода брать начинает? никак нельзя понизить педаль сцепления по сравнению с тормозом?если трос удлинить, педаль опустится(теоретически), но тогда концевик работать не будет, как на это ЭБУ отреагирует. хотя уже привык