итак, доделал я это "приборчик" для проверки пробок.. не понравился он мне, но задачу вроде выполнил..
АВ (не знаю, чо за производитель, но стояла штатно): на впуск - продувается ртом, хотя тяжеловато.. на выпуск - около 1.1
АП (автоприбор): на впуск - прекрасно продувается ртом, клапан при этом приятно открывается (звук соответствующий), на выпуск - около 1.4 (так же чётко слышно срабатывание клапана).. подрезать пока не буду, скорее всего просто возьму пружину из АВ-пробки и на всякий случай смажу..
пробка topran (производитель hans pries) 103-643-755 (куплена в экзисте, чек имеется): на впуск - не продувается (жена смеялась над моими беспомощно надутыми щеками и выпученными глазами).. стала продуваться после того, как я её решил сломать - растянул пружину.. клапан вроде всё равно работает (в обратку не пропускает), но ставить её, думаю, не стоит.. а вот на выпуск - шипеть начала на около 1,8.. я разочарован и в автоэкзисте и в этой пробке.. 50 руб всё равно жалко.. я б лучше бутылку жатецкого гуся купил..
если кто-то хочет проверить на другом более лучшем станке - пожалуйста.. но топран, как я понял - такая же лотерея..
Добавлено через 14 минут
хотя, пожалуй нет: куплю бачок от оки, возьму другой компрессор, отдельно возьму манометр и ещё раз уже по-хорошему все 3 замерю.. заодно пойду в магаз и ихние тоже буду мерить ))
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
Basin-Evgenii, да, я подпиливал клапанный узел, по окружности, в том месте, где она вставляется в пробку. vovk, согласен, если есть под рукой есть старая пробка. У меня было под рукой только три "лузаровских"))
vovk,сегодня переставил клапан из Febi в крышку старого образца. Но мне показалось что она не совсем до конца закручивается на бачек. Я сравнивал с глубиной закрутки пробки с вазовским логотипом с родным клапаном. Далее поставил клапан из Febi в эту пробку (с корабликом) и она тоже стала не до конца закручиваться... у неё на донышке выступает пластиковый круг может он не давал клапану глубже сесть.
В пробке старого образца круга нет как в пробке Febi, должно все плотно получится... но глубоко не закручивается. Кстати собственно Febi закручивается тоже, по своей резьбе и тоже не глубоко. Может пробка старого образца у меня бракованная? и для начала надо было проверить как глубоко она с родным клапаном одевается? Фото здесь.
После прогрева, с пробкой старого образца с клапаном febi, уровень антифриза поднялся в бачке примерно на сантиметр выше уровня на холодной. Печка жарит как обычно.
Basin-Evgenii, Секундное дело проверить резьбу. Вынуть клапан и попробовать закрутить крышку без него. Подъем уровня на ~15 мм при нагреве - дело нормальное.