Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 5
Привет, камрады! Встретился я сегодня с деревом, аккурат посреди морды промял, радиаторам и вентиляторам хана. Предлагают приобрести радиаторы в сборе за 21000. Кто сталкивался, посоветуйте, мож можно как-то подешевле отделаться?
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 5
Цитата:
Сообщение от Sidorytsh
Привет, камрады! Встретился я сегодня с деревом, аккурат посреди морды промял, радиаторам и вентиляторам хана. Предлагают приобрести радиаторы в сборе за 21000. Кто сталкивался, посоветуйте, мож можно как-то подешевле отделаться?
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 5
Два года как мы познакомились с моим монстриком,всякое повидали и много где побывали за это чудное время!
На День Рождение,полагается подарок,что я как добросовестный хозяин преподнес своей "Злой Дагестанке"
Решил обновить "расходные материалы сердечка и немного парфюма"
1)Помпа NPA
2)Опорный подшипник от 2112
3)Антифриз AGA Z65(10литров)
4)Смазка XADO
5)Зимняя незамерзайка AGA D20 DSC00335.jpgDSC00341.jpg
Приехал рано утром к мотористу и начали с замены помпы с опорным подшипником,при снятие помпы сразу обнаружился довольно не слабый люфт(замена так что не была лишней),сняли родной опорник с натяжным ремня,обработали новые ролики смазкой XADO,и поставили все на свои места!
При сливе антифриза родной за два года довольно "под устал"вытекал он ржавого цвета из блока!Далее начали сливать из радиатора и обнаружили на ЛКС,довольно не удобную пробку слива,которая откручивается крестовой головкой и пластмасса очень быстро деформируется(советую каждому при смене антифриза менять на приоровскую в виде "барашка"")
__________________
1. Не изменяй сознание ближнего. 2. Не препятствуй ближнему, пожелавшему изменить собственное сознание. Тимоти Лири - Семь языков бога.