В наступлением холодов и ношением теплой одежды стали постоянно происходить разряды статического напряжения. Когда подносишь ключ к замку зажигания проскакивает искра и сбрасываются показания на БК.
Что можно сделать в этом случае? в сервисе разводят руками....
В наступлением холодов и ношением теплой одежды стали постоянно происходить разряды статического напряжения. Когда подносишь ключ к замку зажигания проскакивает искра и сбрасываются показания на БК.
Что можно сделать в этом случае? в сервисе разводят руками....
Попробуй прицепить заземление наверняка в мегазинах эти висюльки продают,только раньше их к бамперу цепляли а куда сейчас подумай.У меня у друга еще на 21013 статика постоянно выбивала микросхему в центральном замке прицепил этот "хвост"и все прошло до сих пор бегает.Еще можешь попробовать просто браться за машину рукой перед тем как садиться в нее.
тут дело не только в том, что бы прицепить "хвост".... БК не должен сбрасываться при статических разрядах!! думаю, может написать претензию на автоваз....
мдя... за 1,5 недели так и смог получить ответа.....
неужели это только у меня одного происходит?
У меня такого нет.
Попробуйте обработать одежду спреем - антистатиком.
"БК не должен сбрасываться при статических разрядах!" - чтобы это утверждать, надо оговаривать напряжение и величину заряда статики... а то молния тоже статика, по большому счету. Неизвестно, какие напряжения там на вашей одежде собираются. Если искру видно - значит, большие киловольты...
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...
на выходных менял масло, и с ужасом обнаружил одну очень неприятную вещь: минусовая клемма не батарейке совсем(!!!) не была затянута: старый хозяин снимал аккумулятор с авто, и установил только при продаже. и с просто надетой на шпильку клеммой я проездил несколько месяцев. симптомов к-либо не было вообще: ни сгоревших лампочек и компьютера, ни недозаряда батареи, ни чего-либо еще. но все-таки возникает вопрос: при работе всех систем токи в цепи довольно велики, может что-то к чему-нибудь так сказать, пригорает, и все работает, тем более при прогретом движке, когда все имеет свойство расширяться. а при стоянке авто, когда питание получавет только данная панелька, действительно происходит падение напряжения, обнуляющее показания. ведь не зря говорят. что в больше половины поломок в электрике - это плохие контакты. по крайней мере, пока-что сбросов не было.