voy@ger, Меня заинтересовала галочка на "Комфорт". Это что под СС20, типа усилия стоек отличаются от заводских? И сделаны чистенько, разборные опять же.
Ставить не себе и ремонтировать приходилось...Кроме того, что разборные и использована на горловине другая гайка( не очень то прочная и неудобная для вскрытия). Внутри тоже самое
По поводу деления на шоссе, комфорт, спорт и соответственно стандарт по моим наблюдениям первые это начали СС-ы и эти проценты увеличения отбоя чистая условность. Может для кого то и спорт является комфортом и наоборот.Хотелось еще сказать, что шоссе- это не значит , что при их установке по любым дорогам вы поедете как по шоссе , или комфорт, значит стойки создадут комфортную езду по дорогам России. Скорее это: комфорт надо ездить по комфортным дорогам, шоссе- это преимущественно по шоссе. Универсальных стоек нет, они не умеют думать как вы и где поедете, они создают усилия в зависимости от скорости хода штока.
Хотя приходилось упрощать кадилаковские "думающие" стойки , превратили в недумающие. Хотя конструкция заслуживает внимания
Ещё одни разборные стойки появились на Калину в розничной продаже. Кто ставил - пишите как ощущения. Вложение 147971
есть, как минимум, одна причина из-за которой следует приобретать их с опаской - минус в том, что верхняя кромка сальника открыта для соприкосновения (соударения) с буфером сжатия
это может привести к её "разрушению" и течи
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
есть, как минимум, одна причина из-за которой следует приобретать их с опаской - минус в том, что верхняя кромка сальника открыта для соприкосновения (соударения) с буфером сжатия