Египтяне сохранили производство вазовской "семерки"
Предприятие Lada-Египет сохранило производство автомобилей "Лада" 2107, несмотря на его полное закрытие в России, сообщает "АвтоСреда". Египетское предприятие, работающее в Каире, было построено в 2006 году и в настоящее время осуществляет полный цикл сборки российских автомобилей от сварки до сборки. Производство 2107 на предприятии в Египте осуществляется из поставляемых концерном "АвтоВАЗ" машинокомплектов. О том, что "АвтоВАЗ" решил окончательно отказаться от производства 2107 стало известно в середине апреля 2012 года. Поводом для такого решения стали небольшие продажи автомобилей. Производство классической "семерки" прекратилось 17 апреля текущего года, когда с конвейера Ижевского автомобильного завода сошел последний автомобиль Lada 2107.
Производство ВАЗ 2107 началось в 1982 году на базе ВАЗ 2105. Благодаря низкой стоимости, которая в последние несколько лет составляла немногим более 200 тысяч рублей, машина была одной из самых популярных моделей "АвтоВАЗа". Ежемесячный уровень продаж 2107 составлял в среднем 17 тысяч автомобилей. В первом квартале 2012 года общий объем продаж модели составил всего 34,8 тысячи единиц.
Re: Египтяне сохранили производство вазовской "семерки"
Цитата:
Сообщение от Andron_
врядли... Гранта на 25% дороже...
Ну да, 239/213,6 = 1,1189. Дороже на 12%, но лучше уж явно больше, чем на 12.
Естественно, с учетом исполнения (наличие кондиционера и др.), цены будут повыше, но соотношение останется примерно тем же. Так что, вероятнее всего, мера временная.
Re: Египтяне сохранили производство вазовской "семерки"
Цитата:
Сообщение от Кубра
Так что, вероятнее всего, мера временная.
Нет ничего более постоянного чем временное Семерка машина проверенная, запчасти копеечные. Египтяне вряд ли прям все из себя такие евроовощечеловеки, что бы желать раз в три года рестайлинг-фейслифтинг и прочий маркетинг. Им бы подешевле, тем более, для работы в такси.
Re: Египтяне сохранили производство вазовской "семерки"
Цитата:
Сообщение от Evgenevitch
Нет ничего более постоянного чем временное Семерка машина проверенная, запчасти копеечные. Египтяне вряд ли прям все из себя такие евроовощечеловеки, что бы желать раз в три года рестайлинг-фейслифтинг и прочий маркетинг. Им бы подешевле, тем более, для работы в такси.
Вот тут вы не правы совершенно. Я был в Хургаде в апреле, таксисты там почти поголовно ездят на хендай верна(акцент) и какой-то еще корейке, семер в такси я видел только 2! Разговаривал с водилами, все отзывались о ладе как о марке вцелом как "пффуу", говорят примерно одно и то же - это барахло им на фик не надо, которое ломается и кипит на каждом углу, в то время как их корейки ездят годами и нет проблем.
__________________ Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократии!!!