Смотрел с Диманом на какой температуре работает испаритель у меня в кондее. все оказалось нормально.. Но возник такой вопрос. У Него как только включаешь кондей, включается муфта и через секунду-две вентиляторы. Это у всех так, а вот дальше..... У него вентилятор не выключается больше совсем, а у меня он работает прерывисто.. Я понимаю, что работа даже прерывистая это вполне нормально. Как только хладоген остыл и превратился в жидкость, давление падает и вентиляторы выключаются. Но если учесть что у нас два вентиля и они жрут прилично, то такая кратковременная нагрузка ни есть хорошо. Уж лучше бы включился и работал. Так вот хочется понять какая же зависимость? Просьба у кого кондеи, напишите год выпуск авто и двигатель. Просто хочется понять эти параметры зашиты в ЭБУ или где то еще?? Может есть возможность тогда поправить прошивку, убрав эти дерганья.
__________________
"Глухонемой Герасим не любил сплетен и говорил только правду." (С)
Смотрел с Диманом на какой температуре работает испаритель у меня в кондее. все оказалось нормально.. Но возник такой вопрос. У Него как только включаешь кондей, включается муфта и через секунду-две вентиляторы. Это у всех так, а вот дальше..... У него вентилятор не выключается больше совсем, а у меня он работает прерывисто.. Я понимаю, что работа даже прерывистая это вполне нормально. Как только хладоген остыл и превратился в жидкость, давление падает и вентиляторы выключаются. Но если учесть что у нас два вентиля и они жрут прилично, то такая кратковременная нагрузка ни есть хорошо. Уж лучше бы включился и работал. Так вот хочется понять какая же зависимость? Просьба у кого кондеи, напишите год выпуск авто и двигатель. Просто хочется понять эти параметры зашиты в ЭБУ или где то еще?? Может есть возможность тогда поправить прошивку, убрав эти дерганья.
1.4, 2011, е-газ. Работают прерывисто не зависимо от температры.
1,6 16кл е-газ, работает почти непрерывно, но меняют скорость, то слышно, то практически нет.
Вообще схема работы вентилей разная, от года выпуска зависит.
xxl..., так и думаем, что работа разная, НО!!! Ведь управлением вентиляторами занимается как я понимаю ЭБУ.. Вот и пытаемся выяснить, там ли это заложено. На сколько я понимаю, те, кто чипует не могут залезть так глубоко в прошивку, а довольствуются только известными им параметрами. Вот и получается, что на одном ЭБУ с одной прошивкой так работает, на другой так. И дело даже не в скоростях самого вентилятора, а именно в алгоритме.. У меня он завязан с давлением в системе, а у некоторых он завязан тупо на включение кнопки.. Включил кондей и вентилятор постоянно молотит.
Так какое ЭБУ, какого года машина то???
__________________
"Глухонемой Герасим не любил сплетен и говорил только правду." (С)
xxl..., так и думаем, что работа разная, НО!!! Ведь управлением вентиляторами занимается как я понимаю ЭБУ.. Вот и пытаемся выяснить, там ли это заложено. На сколько я понимаю, те, кто чипует не могут залезть так глубоко в прошивку, а довольствуются только известными им параметрами. Вот и получается, что на одном ЭБУ с одной прошивкой так работает, на другой так. И дело даже не в скоростях самого вентилятора, а именно в алгоритме.. У меня он завязан с давлением в системе, а у некоторых он завязан тупо на включение кнопки.. Включил кондей и вентилятор постоянно молотит.
Так какое ЭБУ, какого года машина то???
Машина 2011 года, какое эбу, не скажу, но форма другая, чем на предыдущей 1,4.
Он меньше.
Кстати вентилятор мне меняли, заклинил и задымил. Тут даже тема была про эти вентили. Вот первый вентиль постоянно гудел на второй скорости и производительность у него была хуже.
Кстати видел в продаже маршрутник, там была функция управления вентиляторами и холостым ходом.
xxl..., А.. ну у тебя М74 или его аналог.. Вот и работает так.. На м73 к сожалению как я и думал прошивка была с прерывистой работой.. Эх, сломал бы кто нить родную прошивку.. Я бы еже раз прошился для исправления этого косяка ..
__________________
"Глухонемой Герасим не любил сплетен и говорил только правду." (С)