Когда то в далеких 90 х мы с отцом ездили в Волгоград за абрикосами по 14 раз за сезон бывало, был у нас ВАЗ 2105 с родным пятерочным двигателем у которого не цепь, а так же ремень ГРМ, с заправками было туго, и еще туже с бензом, так вот едим мы домой заехали в Камышин на азс там для нас ничего нет, едим дальше, а заправок нет, бенз кончился и мы встали. Вытащили пустую канистру ждем, едет бензовоз большой с Н.Новгорода везет авиационное топливо в аэропорт для самолетов, сам остановился увидев канистру. Залил нам полный бак, 2 канистры, и денег взял немного, спс ему огромное, катим домой, машина летит как самолет, глушак белый как будто покрасили, думали сгорит движка, итог все отлично. А для профилактики 98 залить литров 10 и дунуть по трассе так нормально дунуть чтобы все прожечь, кроме поршневой конечно можно. Кстати продали мы пятак с пробегом 250 тыс.км без ремонта двигателя и кпп. В двиг. отец постоянно лил присадки. А масло в то время все знают какое было го..но.
Добавлено через 9 минут
А конкретно 98 у меня друг в восьмерку часто заливал когда в Ульяновск ездил, ничего не сгорало.
А сгореть ничего и не должно. 98й горит хуже 95го - больше антидетонационных присадок.
объясните еще раз о присадках....и Ваше понятие об инжекторе...и разницу от карбюратора...Без обид...
Добавлено через 8 минут
Инжекторный ПРОСТОЙ 4 цилиндров двигатель !
Состав:
1 Компьютер
2 форсунка (4 штучки, возможно установка 5 предпускавой или как её еще называют "форсунка холодного пуска")
3 Датчики основные (положения и частоты вращения коленчатого вала, массового расхода воздуха двигателем, температуры охлаждающей жидкости, содержании кислорода в отработавших газах так называемый лямбда зонд, детонации, положения дросельной заслонки, положения рапределительного вала)
4 исполнительные элементы: бензонасос (как правило находиться в баке и создает давление порядка 3 кг/см2), клапан холостого хода (перепускает воздух в малых каличествах), реле вентилятора системы охлаждения и конденцианирования.
РАБОТА:
Компьютер получая информацию с датчиков управляет бензонасосом, импульсом открытия форсунок, углом либо шагом открытия клапана холостого хода, углом опережения зажигания, включением вентилятора системы охлаждения и конденцианирования.
тем самым он добиваеться идеальной топливо воздушной смеси и необходимым углом опережения зажигания...
т.е. уменьшаеться расход топлива, выброс вредных веществ, улучшение стабильности работы и динамики автомобиля....
Основное отличие от карбюраторной системы — подача топлива осуществляется непосредственно в цилиндр, путем впрыска топлива с помощью форсунок.
углом опережения зажигания, включением вентилятора системы охлаждения и конденцианирования. тем самым он добиваеться идеальной топливо воздушной смеси и необходимым углом опережения зажигания...
Штатная прошивка может задрать угол опережения максимум под качественный 95-бензин. А там хоть на метане ездий, у которого октановое число 120, раньше зажигание не станет. А в 98 бензине ещё больше эфира налито, чем в 95, в результате он горит ещё медленней. Заметили, кстати, что сейчас бензин пахнет не бензином, а в основном эфиром? Вспомните характерный бензиновый запах в советское время и сравните с запахом бензина сейчас.
Я езжу на газе, октановое число примерно 105. И под газ у меня установлен более ранний момент зажигания, чтобы полностью выжать все достоинства высокооктанового топлива.
Т.е. лить то 98-й можно, вреда никакого не будет. Но смысл в этом будет только в случае, если у вас прошивка под 98 бензин, либо на 95-м постоянная детонация. Иначе это просто выкидывание денег на ветер.
....
Основное отличие от карбюраторной системы — подача топлива осуществляется непосредственно в цилиндр, путем впрыска топлива с помощью форсунок....
Это про дизель?! КАК насос в баке может вдавить топливо в цилиндр, если давление в цилиндре в три раза (атмосфер на 10) выше? я уж не говорю про режим сгорания топлива...
Элементарные основы работы ДВС. Топливо впрыскивается в цилиндр в момент, когда поршень, уходя вниз, создает в нем разряжение,-вакуум. В карбюраторном этот вакуум просто засасывает топливо из жиклера, а в инжекторном , за счет давления в топливной системе создаваемом бензонасосом, бензин впрыскивается из форсунок по команде Компа.