При постановке на ручник его сигнальная лампочка на панели приборов моргала. Подумал что плохой контакт в конечном выключателе. Разобрал, подогнул контакты, растянул пружинку, поставил на место. Больше не моргает.
Возник вопрос. В самом конечнике три контакта: два на подходящие провода, третий через крепящий саморез на массу. Посмотрел в компьютере отсканеные книжки(эл. схемы). Из 4 книжек конечник ручника есть на схемах тока в двух. И там на массу от него ничего не идет, а просто два провода уходят в жгут. Может кто прояснит ситуацию?
Ромаjomilli, А дополнительная сигналка с автозапуском не стоит? Слишком мало информации - какая машина, какая комплектация? Если не лень, заполните профиль.
И там на массу от него ничего не идет, а просто два провода уходят в жгут. Может кто прояснит ситуацию?
По схеме, черный провод концевика 6 (контакт 2) соединяется с массой. А третий провод могли добавить и на заводе, устраняя брак в жгуте, например.
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...
Ромаjomilli, Сам я не разбирал этот девайс, т.к. все работает нормально, поэтому сколько там контактов и зачем они, я подсказать не могу. Знаю только что сигналки с автозапуском к кнопке ручника цепляют.
внутри девайся пружинка толкает пластинку. пластинка в свою очередь замыкает три контакта.
разбирать по-новой чтоб посмотреть не хочу
так как в прошлый раз при разборке пружинка вылетела и пропала из вида... я уж думал что новый конечник придется покупать, но пока курил она нашлась
В самом конечнике три контакта: два на подходящие провода, третий через крепящий саморез на массу. Посмотрел в компьютере отсканеные книжки(эл. схемы). Из 4 книжек конечник ручника есть на схемах тока в двух. И там на массу от него ничего не идет, а просто два провода уходят в жгут.
Как я понимаю к концевику подходят всё-таки 2 провода а не 3? Третий контакт соединён с корпусом концевика, так? Могу предположить что концевик этот применяется ещё где-то кроме Калины, и вот там то к нему подходят не 2 провода а один, который и соединяется контактами с массой. По другому не может быть,
смотрел схему приборки провод от коцевика идёт напрямую на лампочку сигнализатора стояночного тормоза(второй провод от концевика идёт на массу).
Когда опускаешь ручник вниз, он нажимает на кнопку.
Подскажите как правильно называется эта кнопка, что бы найти ее в интернет магазине. А то ищу ищу и чето не могу найти.
Объехал все имеющиеся автомагазины в нашем городе - ни где этой кнопки нету ((