Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Пустующая ниша между забавным Chevrolet Aveo / Шевроле Авео и глобальным Chevrolet Cruze / Шевроле Круз никак не устраивала руководство GM. Вслед за экспансией в этот сегмент бюджетных седанов от Kia, Hyundai и Volkswagen американцы решили внести свою лепту в автомобилизацию российской глубинки.
Седан Chevrolet Cobalt, представленный на ММАС, должен занять место уходящей в небытие Chevrolet Lacetti / Шевроле Лачетти. Однако здесь нет и капли сходства. Автомобиль отличается от нее по имиджу, размерам и жизненной философии. Если Chevrolet Lacetti / Шевроле Лачетти раньше всеми силами старалась быть похожей на более дорогие и красивые седаны, то Cobalt совсем иной. Он нисколько не чурается своего пролетарского происхождения и напрямик заявляет, кто тут есть гегемон.
Внешность у модели нарочито американская. Прямые правильные формы носа и кормы, четкие ровные линии дверей и решетки радиатора, огромные фары и грубый мужской "подбородок". Машина выглядит вполне гармонично и, к счастью, не повторяет никаких стилистических решений, пришедших в концерн из Германии и Кореи.
Спереди и сзади сидишь, как царь. Пластик в салоне лучше, чем в Almera. Да и дизайн интерьера продуманный, невероятно практичный и даже симпатичный. Здесь море разных ящичков и полочек для хранения мелочей. Словом, салон не вызывает никаких негативных реакций. А руль и вовсе хорош.
Багажник автомобиля поистине огромный — целых 563 л. При этом задние спинки складываются в пропорции 40:60, благодаря чему в машине можно перевозить длинномеры.
Chevrolet Cobalt оснащается пока единственным 4-цилиндровым 1,5-литровым атмосферным мотором мощностью 105 л.с. Этот силовой агрегат звезд с неба не хватает, но в городской толчее способен поддерживать общепринятый ритм. Вместе с ним предлагается пятиступенчатая "механика". В будущем обещается появление иных моторов и шестиступенчатых "механики" и "автомата".
Продажи машины в России начнутся в январе следующего года.
Инфа с официального сайта шевроле фото с chevycobalt.ru
Добавлено через 2 минуты
Очередной большой бюджетник, единственный минус который мне видится это это китайская панель приборов как и на новом авео. Чехол кпп и тоннель под ней прям калиновская .
Когда в живую смотрел,ощущение бюджетности было сильное.а-ля Логан первой фазы,поэтому не думаю что цена будет выше Авео.Да вот багажник у него действительно что -то.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Не "уродливей" Калиновской.Спокойнее..спокойнее...нужно подождать ценников и уж тогда прикидывать - а стоит ли оно?! То что приятнее от логаноподобных видно сразу и то,что американец энтот автомобиль бросается сразу в глаза.(хотя жопа на фото мне напомнила астру седан...).
Мне интересно в какую же они нишу запихать его хотят.
Спокойнее..спокойнее...нужно подождать ценников и уж тогда прикидывать - а стоит ли оно?!
Вот именно так.
Цитата:
Сообщение от glot
видно сразу и то,что американец энтот автомобиль бросается сразу в глаза
Американец !!!! сума сойти можно. КИТ чистой воды , убери "крест" и УСЁ ! помню как ВЕГУ от ТАГАЗа с такими фарами " пакимоном" обзывали и нормально было, все довольны .
__________________
73 ! любимое число радистов, означает , ЛУЧШИЕ ПОЖЕЛАНИЯ
Ну да! Сума-то может и пойти если ей ноги приделать,а вот то,что закос на манер америкосов(хотя он и есть по сути...когда-то был по факту) - просто бери и смотри штатовские машинки за последние десять лет (седаны),тем более шевролюги.
Цитата:
Сообщение от Kot_bazilio
Кстати, задняя часть кобальта - рено символ почти один в один
А если напрячь воображение то и багажник Nissan Primerы увидется...
Цитата:
Сообщение от dron71
Страшненький какой,по моему логан и то симпатичней.
Надоть в аналы записать и годика через полтора процетировать...
для ша зовсем другие авто идуть...типа (и рядом, третьим, мечта америкосов):
Последний раз редактировалось glot; 01.09.2012 в 21:35..
видно сразу и то,что американец энтот автомобиль бросается сразу в глаза.(хотя жопа на фото мне напомнила астру седан...).
Вы правы насчет "американца", только америка латинская )))
Кобальт проектировался в бразильском отделении GM специально для "развивающихся" рынков. Под развивающимися авторынками наверное подразумеваются страны третьего мира.
Кстати, первыми к нам пойдут автомобили из Узбекистана, именно там и будут собирать Кобальты. А вот будут ли в России их собирать - пока под вопросом. В СМИ всплывала информация, что в планах GM было организовать производство в СПб.
Что касается цены, то GM до последнего темнят и не говорят сколько будет стоить авто в России. При этом Кобальт позиционируется как бюджетный седан, а нишу займет Лачетти... следовательно цена под пол ляма за "базу" будет. Около 500 т.р. ничего себе бюджетник... Еще по цене на это авто читал такие расчеты, основанные на ценах в Узбекистане:
Автомобиль Кобальт будет собираться в 4 комплектациях:
1. Полулюкс вариант с механической коробкой, цена которого будет в размере 27 миллионов сум.
2. Люкс вариант с механической коробкой передач. Цена примерно 29 миллионов сум.
3. Полный люкс с более мощным двигателем и со всеми «наворотами» в пределах 32 миллиона сум.
4. Полный люкс автоматической коробкой передач. Цена 34 миллиона сум.
1 доллар = 1840 сум по гос курсу. Можете подсчитать.»
Исходя из этих данных, можно узнать, что цена на Chevrolet Cobalt начинается от 428 тысяч рублей. Это стоимость за базовую комплектацию.
Ну если добавить еще туда наши российские таможенные пошлины, утилизационные сборы и т.п. то как раз под 500 т.р. и выходит цена этого "бюджетника"
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Diversion
...
Исходя из этих данных, можно узнать, что цена на Chevrolet Cobalt начинается от 428 тысяч рублей. Это стоимость за базовую комплектацию...
Бездумно скопировал, пересчитав самостоятельно получил 450 тыс. руб.