Dimmy, корейцы всю жизнь гнали масло на пределе хар-ик, даже иногда недотягивали до них, да и более новые допуски не значат что масло стало лучше во всем. Поэтому то что оно везде прямо на первых местах - это расчет на чайника. Куплен тест. А методика - я тебе говорил уже, стенд со сбиваемой работающим вентилятором t никакой реальной картины не даст - это все равно что я на месте газ держать буду - и так много-много раз. И чтобы не вскипятить двигатель - они не давали худо-бедно нормальную нагрузку, 2000 максимум, выше только кратковременно. А как читателям мозги пудрят - ведь нигде не указали что это стенд а не реальный пробег - весь текст в кавычках, тошно читать про их точки остановки, вроде и не докапаешься - а в то-же время в заблуждение много кого введет. Охренели они в общем, бумагомараки эти, если тут по маслам такие косяки и замалчивания - то что говорить о других их тестах.
P/S В 0-ке вовсе не обязательно эстеры будут.
1. По режиму работы ДВС вопросы есть, но для сравнения масел этого хватает вполне (кстати, там написано про стену бокса и все пункты в кавычках , т.е. подумать о реальном пробеге можно только пробежав тест глазами). Про ресурс речь вести можно только условно: например, масло А подсело по характеристикам больше, чем В и С. А когда это произойдёт в реальных условиях - вопрос. Если они откатали 180 часов при 2500-3000 оборотов и то же Эссо загустело на горячую, то у нас это произойдёт где-то за те же 180-200 часов. Но пробег у меня будет при этом около 5000 км. При этом с большой вероятностью топлива в масло у меня попадёт больше + конденсат в межсезонье и зимой. Вот и аппроксимация: их 15 тык=5 тык наших условий. Обсудим?
2. По ЗИКу тоже несколько подозрительных моментов имеется: t застывания уже и упоминать не стоит (макс -47), вязкость тоже практически стоит на месте - фантастика, по износу там на порядок меньше влияние. Я бы мог в это поверить при цене такого "чудо-зелья для мотора" под 2 тыр. Но оно едва ли не самое дешёвое: я вообще ЗИК 5-40 за 1120 рэ видел!
3. Про то, что не в каждом 0-40 есть эстеры, я знаю. Я хотел показать, что в эксплуатации разницы между 0-40 и 5-40 не должно быть никакой (как полусинь 10-40 и 5-40). Всё преимущество - только во время холодного пуска. Тем более, сейчас один кряк практически. А он и смазывает лучше вдобавок ко всему.
Я для себя решил лить мобил 5в40 полусинь,но менять между ТО,т.е. каждые 7,5 тык.Думаю это лучше,чем катать на синьке по 15 тык,да и морозы у нас уж не так часто лютые и вообще,инжектор не очень-то и рекомендуется использовать при температуре окружающей среды ниже 25 гр.
Такого нету: это кряковая синь Мобил Супер. Полусинь только 10-40. Кстати, можешь его на лето лить при таком интервале.
Добавлено через 22 секунды
Новый миф? Скоро автомифология древнегреческую за пояс заткнёт объёмом и небылицами
Ссори,не о том думал 10в40,супер2000.
А про инж и -25,нуууууу....Тут всё-таки можно поспорить про мифы и т.д.?)В любом случае,если меньше -25,я не суюсь на улицу на личном авто.
Тут писали про гарантию,ну 60 тыс.,я надеюсь калинка сможет и до сотенки прослужить.а там и сбагрить можно,а беспроблемную машинку всегда продать легче.
У меня 8клопов.С 16-ю,может и о синьке подумал.А так раз в 7500 тык.Полусинь,до -25 езжу,меня всё устраивает,уверен,что движок к этому отнесётся лучше,чем мучать его заводами в 35 градусные морозы,вот если вы на машинке работаете,там уже можно и поизощряться
Последний раз редактировалось joozy; 13.12.2012 в 16:07..
Это предел использования 10-ки, так что при не такой большой разнице в цене с 5-кой (а масла не только Мобил есть) можно получить больший комфорт и облегчить жизнь ДВС при запуске даже в -15 да с заводской минералкой в КПП. Сейчас у меня аналогичное масло залито и при -12 заводится с а/з (может, раза со второго, но, когда спускаюсь, работает нормально) и то я уже крепко задумался о смене масла. А морозы обещают под -20 ночью.
Это предел использования 10-ки, так что при не такой большой разнице в цене с 5-кой (а масла не только Мобил есть) можно получить больший комфорт и облегчить жизнь ДВС при запуске даже в -15 да с заводской минералкой в КПП. Сейчас у меня аналогичное масло залито и при -12 заводится с а/з (может, раза со второго, но, когда спускаюсь, работает нормально) и то я уже крепко задумался о смене масла. А морозы обещают под -20 ночью.
Ну да,но 0-ку я впринципе лить не буду,т.к. читаю это лишним,а вот с 5-й у меня разногласия возникли с офф диллером.Ну нет типо у них 5-ки,со своим маслом не хочу,т.к. потом еси чё с гарантией замудохают,да и вообще,обкатка пока ещё у меня,может и лучше на полусиньке щас поездить,а после 15 тырок уже надо чот с диллером решать возможно,на 9-ке лил 5-ку)
Я для себя решил лить мобил 5в40 полусинь,но менять между ТО,т.е. каждые 7,5 тык.Думаю это лучше,чем катать на синьке по 15 тык,
вы на долго калину взяли? зачем себя разорять меняя через 7.5тык. Таже синька пройдёт 15тык без каких то координальных изменений в двс на период гарантии автомобиля. Вы подумали отдать 2тыс. руб на 15т.км или 1500(7.5т.км)+1500(7.5т.км)=примерно 3000т.р.
вы на долго калину взяли? зачем себя разорять меняя через 7.5тык. Таже синька пройдёт 15тык без каких то координальных изменений в двс на период гарантии автомобиля. Вы подумали отдать 2тыс. руб на 15т.км или 1500(7.5т.км)+1500(7.5т.км)=примерно 3000т.р.
Кардинальных, блин, КАРДИНАЛЬНЫХ!!! От слова "кардинал Ришелье", а не от слова "координаты скайфолл". Что ж вы так с родным языком-то по-свински, его носителей скоро совсем уже не останется, поберегите хоть последнее.
А по теме, так еще есть люди, которые ездят не только срок гарантии, а потом спихивают то дерьмо, в которое после них превращается автомобиль, следующему бедолаге. Вам этого, видимо, не понять, так хоть примите как данность.