9900
сменили потому что ХХ прыгать начал и даже заглох 2 раза, было подозрение на плохой бенз и => засирание всего тракта. ДУ тоже почистили, удивились, потмоу что подзасрат был, но не так сильно, как ожидалось.
ОД содрал деньжат (немного), теперь думаю, как бы это (ХХ) плавно в гарантийную плоскость перевести (брал не у них) :-).
Добавлено через 30 секунд
и да, зима жеж впереди.
лучше на новых кататься зимой.
Если идёт неправильное образование ТВС, то даже на
"урановых" свечах не заведёшься. При исправном инжекторе свечи могут прослужить намного больше 30 тыс. км. А так свечи нормальные с виду.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Да просто почему приехал в СЦ ОД - стали прыгать обороты на ХХ, особенно при замедлении когда передачу уже выключил, но ещё едешь. Даже пару раз заглох.
СЦ предложил сменить свечи и почистить ДУ. Вроде бы получше стало, но до конца явление не исчезло.:(
Всем привет
Боюсь, что закидают какашками, но все таки.
Читал, читал тему про свечи, так и не понял однозначно насчет совместимости свеч.
В инструкции указано, что для 8 клапанного - свечи с зазором 0,7 мм (например BRISK LR15YC), а для 16 клапанного - свечи с зазором 1,0 мм (например BRISK LR15YC-1).
Но судя по веткам про свечи - все почему то обсуждают зазор только 1,0 мм, и ни кто - 0,7 мм.
Кто возьмет на себя труд - написать что подходит для 8-кл, что для 16-кл?