надо узнать чей колодец, дождатся справки о ДТП, направить хозяину колодца телеграмму о проведении экспертизы, провести экпертизу, направить претензию причинителю вреда, подать иск в суд.
дожидаетесь гаи, оформляете как дтп, получаете справку о дтп, потом с этой справкой в обслуживающую организацию, узнаете готовы ли они в досудебном порядке компенсировать вам ущерб, если да, то на экспертизу, вместе с ними там договоритесь об оплате и формах оплаты, если нет, то заказываете за свой счёт экспертизу, заказным письмом оповещаете организацию о проведении экспертизы, потом имущественный иск на организацию ответственную, не обращая внимания на их субподрядчиков, тк это уже их головная боль, в суде либо соглашаетесь либо нет на предложение организации мирно урегулировать вопрос, обычно они предлагают чуть меньше чем вам насчитают, ну и выигрываете дело, причём в сумму иска можно включать абсолютно все расходы, те эвакуацию, проведение экспертизы, юр. консультацию, услуги юриста ну и почтовые затраты, можно включить моральный вред если сможете доказать свои моральные тяготы и страдания.
да ещё, смотрите чтоб гайцы не выписали вам протокол по 10.5 типа вы не выбрали безопасную скорость для движения, иначе получить что либо с дорожников станет втрое тяжелее.
__________________
Митинг - конституционное право, являющееся АПН и карающееся как уголовное преступление.
Последний раз редактировалось feudor; 14.01.2013 в 15:10..
А в суде ответчики сами не сошлются на 10.5? Вот и докажи, что скорость была безопасна и водитель контролировал ситуацию.
организация ответственная за закрытые люки не может указывать на нарушения каких либо норм права если этого не было выявлено в ходе административного мероприятия лицами уполномочеными состовлять протоколы за нарушения пдд - попросту депсами ну как бы указать могут, но доказать, нет, отсутствие протокола по данной норме есть доказательство отсутствия правонарушения по 10.5, те если ссылаются, то ответ должен быть такого плана: нарушение в моих действиях пп10.5 пдд не было установленно в ходе рассмотрения событий приведших к дтп, а вот открытый люк который в соответствии с гостом по эксплуатации и содержанию дорог общего пользования должен быть закрыт или огорожен с установкой соответствующих дорожных знаков по факту был открыт и именно вы должны контролировать надлежащее состояние дорог и объектов инфраструктуры на ввереном вам участке дороги.
__________________
Митинг - конституционное право, являющееся АПН и карающееся как уголовное преступление.
Осталось выяснить, как добиться от ДПС чтоб по 10.5 в протоколе не написали. Не удивлюсь, если у них есть негласная договоренность с администрацией муниципалитета о написании именно этого пункта правил дабы исключить от пострадавших иски.
Тут бы помог видеорегистратор с фиксацией скорости.
Не факт. Конкретных указаний по скорости в этом 10.5 нет, значит хоть 5 км/ч ты едешь и влетел в люк - виноват, т.к. не смог избежать ДТП )) Подобные неконкретные требования ПДД - только повод для самодеятельности должностных лиц.
Не факт. Конкретных указаний по скорости в этом 10.5 нет, значит хоть 5 км/ч ты едешь и влетел в люк - виноват, т.к. не смог избежать ДТП )) Подобные неконкретные требования ПДД - только повод для самодеятельности должностных лиц.
Ну как бы верно, ведь водила должен выбирать скорость согласно дорожным условиям.