Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости автопрома

Новости автопрома Новости об автомобилях российских и иностранных производителей, собранные на бескрайних просторах Интернета.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2013, 12:43   #1
Участник КаПри-73
 
Аватар для Р.С.Ю.
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Москва СВАО
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA KALINA 11176-42-036
Сообщений: 871
Вес репутации: 2689 Р.С.Ю. имеет репутацию за пределами доброй репутацииР.С.Ю. имеет репутацию за пределами доброй репутацииР.С.Ю. имеет репутацию за пределами доброй репутацииР.С.Ю. имеет репутацию за пределами доброй репутацииР.С.Ю. имеет репутацию за пределами доброй репутацииР.С.Ю. имеет репутацию за пределами доброй репутацииР.С.Ю. имеет репутацию за пределами доброй репутацииР.С.Ю. имеет репутацию за пределами доброй репутацииР.С.Ю. имеет репутацию за пределами доброй репутацииР.С.Ю. имеет репутацию за пределами доброй репутацииР.С.Ю. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Icon8 Новый налог на машины: планы подтвердились

Власти уже не раз заявляли, что планируют ввести новый налог для автомобилистов, и теперь объявлено, что Минпромторг уже договорился с Министерством финансов об общих принципах ухода от транспортного налога и перехода на экологический. Сейчас налог привязан к мощности, и меньше всех платят, например, владельцы вазовской продукции. Предполагается, что в будущем будет все наоборот: скажем, что владелец доступного автомобиля Hyundai Solaris, чей двигатель соответствует классу Евро-4, будет платить больше, чем владелец более дорогого Ford Focus с мотором класса Евро-5. Ну а больше всех заплатят те, кто ездит на Ладах, и особенно на старых.
Официальные ставки будущего налога еще не объявлены, но некоторые эксперты уже поспешили предположить, что для пожилых машин годовой размер налога может превысить саму стоимость автомобиля. «Представим, что размер экологического налога будет равен загрязнению на 1 км, умноженному на ставку и на общий выброс за год. Даже если владелец дешевой легковушки проедет за год тысячу км и выбросит на каждый из них 200 граммов СО2, а ставка налога будет равна 0,5 рубля, тогда он заплатит 100 тысяч рублей. А скорее всего, он проедет больше, тогда и налог будет намного выше», – приводит «Российская газета» расчеты эксперта проекта «Общественная Дума» Сергея Литвиненко. Для сравнения: сейчас владелец старой вазовской «семерки» мощностью 77 л.с. платит в Москве 924 рубля в год, а хозяин 150-сильного Ford Focus – 5 250 рублей.
Сегодня половина автопарка страны относится к экологическому классу Евро-1 и ниже, на автомобили старше 10 лет приходится 47% автопарка, а средний возраст машин в стране – 8 лет, заявляет заместитель министра промышленности и торговли Алексей Рахманов. Инициаторы введения налоговой реформы полагают, что новый налог будет стимулировать граждан покупать автомобили с лучшей топливной экономичностью и меньшими выбросами СО2, как это уже давно происходит на Западе. И если сейчас все платят одинаково независимо от того, как часто пользуются автомобилем, то новый налог фактически будет привязан к интенсивности использования машины (видимо, его включат в стоимость бензина).
Кстати, уже с 1 января 2014 года вступит в силу другой новый налог – для автомобилей стоимостью дороже 3 миллионов рублей.

взято отсюда http://auto.mail.ru/article.html?id=43886
__________________
LADA KALINA 11176-42-036 1.6-16V "Платина"
С элементами калины 2 и гранты
Р.С.Ю. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.10.2013, 13:06   #2
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Кирово-Чепецк
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 21
Вес репутации: 14 CreepyCri не успел проявить себя
Re: Новый налог на машины: планы подтвердились

Если его включат в стоимость бензина, то каким образом водитель старых "Жигулей" будет платить больше владельца новой машины с Евро-5? О_о
CreepyCri вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.10.2013, 13:06   #3
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2009
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 41
Вес репутации: 16 Хитрый Лис не успел проявить себя
Re: Новый налог на машины: планы подтвердились

Пусть вводят налог на бедность - это будет стимулировать народ становиться богатыми, блин.
И, вообще, транспортный налог уже один раз отменили, теперь отменят снова.
Хитрый Лис вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2013, 16:03   #4
Московская ячейка
 
Аватар для Asfodel33
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: Дмитров
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,239
Записей в дневнике: 13
Вес репутации: 169 Asfodel33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAsfodel33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAsfodel33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAsfodel33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAsfodel33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAsfodel33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAsfodel33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAsfodel33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAsfodel33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAsfodel33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAsfodel33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Asfodel33 с помощью ICQ Отправить сообщение для Asfodel33 с помощью Skype™
Re: Новый налог на машины: планы подтвердились

Цитата:
Сообщение от Хитрый Лис Посмотреть сообщение
Пусть вводят налог на бедность - это будет стимулировать народ становиться богатыми
...золотые слова для России Путлера )))
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
1. ЭБУ: BOSCH-21126. 1411020.50. М17.9.7, E-GAS. B563CA01. ЕВРО 3.
2. Вертилятор. кондея: Panasonic-SSW9762LW. М6300-210. 1302.
3. Моторчик печки: ВАЛЕЕ минус 95
Asfodel33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.10.2013, 15:14   #5
Оратор
 
Аватар для UgyHel
 
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 3,352
Вес репутации: 3443 UgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новый налог на машины: планы подтвердились

Вполне логично. Слишком много выбросов от авто. Число только растет. Используются даже тогда, когда нет нужды абсолютно в этом (доехать без пересадок до работы, например, 15 минут, но едут на машине). Да и Лады евро-4 минимум.
UgyHel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2013, 11:19   #6
Втянувшийся
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 290
Вес репутации: 16 zyph находится на правильном путиzyph находится на правильном пути
Re: Новый налог на машины: планы подтвердились

Цитата:
Сообщение от UgyHel Посмотреть сообщение
Вполне логично. Слишком много выбросов от авто. Число только растет. Используются даже тогда, когда нет нужды абсолютно в этом (доехать без пересадок до работы, например, 15 минут, но едут на машине). Да и Лады евро-4 минимум.
Против налогов на машины. На экологию плевать. После нас хоть потоп.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение

Это - разумная инициатива. И не важно ВАЗ или не ВАЗ. Если авто Е5 - самый минимальный налог, Е4 - чуть больше и т.д. Владельцев гибридов вообще от данного налога надо освободить чем и пропагандировать данный вид личного транспорта.
Закон сохранения эренгии вспоминам. Школьный курс. Чтобы разогнать тонну-полторы железа нужно затратить некое коливество энергии. Что его затратит ржавый таз, что новый ваз, что модный приус - разницы нет. Что так машины чадят везде, что с элекростанций ветер разносит. Все это скзки про белого бычка, придуманые эколухами в середине 60х годов, которые не очень-то соответствуют новейшим археологическим данным по этом проблеме.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Хотабыч, я думаю как городской житель. И я повторюсь я за то чтобы из больших городов убрали автохлам, для передвижения по городам есть городской транспорт, если машина, удовлетворяющая современным эконормам не по деньгам.
Машина должна быть у каждого. Да, для этого придется расширять дорожную сеть и перестраивать города. Многое из стак называемой "старины", а на деле ветхости и опасной рухляди, придется снести - и слава богу. Это всяко лучше, чем болтаться как селедка в бочке с вонючим быдлом и хамоватой контроллершей, вызжащей на весь автобус хриплым перегаром.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ERGO Посмотреть сообщение
Лучше бы налог, на одиночный проезд в авто ввели бы.
Ага. Иза выход на улицы не строем. И за ненормативное потребление кислорода тогда уж через одно стрелять.
zyph вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.10.2013, 17:00   #7
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новый налог на машины: планы подтвердились

Я тоже считаю, что чем авто грязнее, тем налог на него должен быть больше. Владеть старым автохламом должно быть просто разорительно.

Это - разумная инициатива. И не важно ВАЗ или не ВАЗ. Если авто Е5 - самый минимальный налог, Е4 - чуть больше и т.д. Владельцев гибридов вообще от данного налога надо освободить чем и пропагандировать данный вид личного транспорта.

Самым спорным был бы запрет эксплуатации автомобилей не удовлетворяющим нормам Е2, но с другой стороны - правильным. Или как минимум запрет эксплуатации таких авто в городах с населением больше 500 000 чел. Иной раз едешь за старой помойкой и просто аж дышать нечем.
nsNet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.10.2013, 17:07   #8
Старожил
 
Аватар для Хотабыч
 
Регистрация: 08.10.2007
Адрес: г. Омск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 1,974
Вес репутации: 8838 Хотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новый налог на машины: планы подтвердились

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Я тоже считаю, что чем авто грязнее, тем налог на него должен быть больше. Владеть старым автохламом должно быть просто разорительно.

Это - разумная инициатива. И не важно ВАЗ или не ВАЗ. Если авто Е5 - самый минимальный налог, Е4 - чуть больше и т.д. Владельцев гибридов вообще от данного налога надо освободить чем и пропагандировать данный вид личного транспорта.

Самым спорным был бы запрет эксплуатации автомобилей не удовлетворяющим нормам Е2, но с другой стороны - правильным. Или как минимум запрет эксплуатации таких авто в городах с населением больше 500 000 чел. Иной раз едешь за старой помойкой и просто аж дышать нечем.
Ты дедушке с бабушкой на старой копейке это расскажи. Я понимаю что админ но головой то думать нужно
Хотабыч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.10.2013, 17:17   #9
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новый налог на машины: планы подтвердились

Хотабыч, я думаю как городской житель. И я повторюсь я за то чтобы из больших городов убрали автохлам, для передвижения по городам есть городской транспорт, если машина, удовлетворяющая современным эконормам не по деньгам.

Хотя по многим такое решение и ударит, но ничего - сельская местность не попадает под понятие "город 500К+"
nsNet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.10.2013, 17:50   #10
Уфимская ячейка
 
Аватар для ERGO
 
Регистрация: 22.05.2012
Адрес: Уфа
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина Универсал
Сообщений: 721
Вес репутации: 16 ERGO имеет великолепную ауру вокруг себяERGO имеет великолепную ауру вокруг себяERGO имеет великолепную ауру вокруг себяERGO имеет великолепную ауру вокруг себяERGO имеет великолепную ауру вокруг себяERGO имеет великолепную ауру вокруг себяERGO имеет великолепную ауру вокруг себяERGO имеет великолепную ауру вокруг себяERGO имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Новый налог на машины: планы подтвердились

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Хотабыч, я думаю как городской житель. И я повторюсь я за то чтобы из больших городов убрали автохлам, для передвижения по городам есть городской транспорт, если машина, удовлетворяющая современным эконормам не по деньгам.

Хотя по многим такое решение и ударит, но ничего - сельская местность не попадает под понятие "город 500К+"
На транспорте, общественном... Легко говорить, если есть альтернатива, то бишь метро.
А у нас нет, на общественом транспорте, до работы 1,5 часа ехать. На авто полчаса.
А сейчас за городом живу. Тут транспорт, общественный раз в 3 часа ходит. А то вообще, автобус поломается. А я не один езжу, жену до работы довожу, тещу. Потом забираю.
Надо вообще запретить, ездить. Кто только свою пятую точку возит. Есть такие знакомые, кому до работы 5-10 минут пехом. Так нет, же, на авто едут, полчаса по пробкам, с такими же. И опаздывают.
Лучше бы налог, на одиночный проезд в авто ввели бы.
__________________
ERGO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:41.