Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2Внимание, в разделе оставляют свои отзывы только владельцы НОВОЙ LADA Kalina! Впечатления от тест-драйва и т.д. оставляйте в соседнем разделе.
Покупал в МРО ТЕХИНКОМ, которые накосячили везде где только можно (документы с ошибками, побили машину в 4 местах при установке допов, сами допы начали отваливаться на первой неделе, гоняли на моей непрогретой машине "газ в пол"). В общем, в МРО ТЕХИНКОМ обращаться не советую! подробно можно прочесть на драйве: http://www.drive2.ru/cars/lada/kalin...tchback/dider/
На сегодня пробег 1300 км: Поломки и обращения в сервис:
1) с 50 км. постепенно нарастающие металлические стуки при ускореннии/торможении, впоследствии при поворотах и неровностях. Открутилась задняя балка. Устранено на 650 км.
2) заметил с 300 км. Отклеиваются молдинги. Устранено на пробеге 650 км.
3) с 0 км. Вода проникает в повторитель поворота. Купил новые повторители на пробеге 900 км.
Имеющиеся недостатки авто в порядке значимости:
1) Текут передние двери. Например дождей нет, но перед морозами мне хватило посливать воду с бачка омывателем чтобы вода протекла на блок ЭСП через вод. дверь.
2) При езде на малой скорости имеются внезапные рывки автомобиля. Буду настаивать на замене Е-газа или АКПП. 1 раз чуть не ударил машину впереди - настолько она газанула, когда я уже 2 секунды как отпустил педаль газа.
3) Криво установлена задняя дверь(слева зазор 0,5см, справа 2см), погнут штырь двери кувалдой.
4) Отвратительный материал сидений. Собирает всю грязь моментально. На водительском от моих тощих костлявых ягодиц появились проплешины.
5) Не прогревается мотор. температура 78-83 считаю недостаточна. В пробках нормально 94-102.
6) Не работает хендс-фри в ММС.
7) Слабый дальний свет фар.
8) Задержка и нечеткое включение поворотников.
9) Скрибы и дребезг пластика в салоне нарастают.
Доработки "под себя":
Старлайн А91 с автозапуском;
Защита Гранта АКПП;
антикор + подкрылки;
отрегулировал перчаточный ящик;
тонировка заднего полукруга 15%;
белые повторители поворотов;
питание радар-детектора и видеорегистратора от плафона без повреждения штатной проводки;
ELM327 OBDII bluetooth адаптер;
Планы
Черная глянцевая крыша (винил)
Аэрография виниловая на капот в стиле "вырви глаз"
Замена акустики
Чехлы на сидения практичного материала и без поролоновой прослойки
Подлокотник с кейсом и чтоб не закрывал задний подстаканник
В целом машиной доволен.
Однако не доволен качеством сборки и качеством части комплектующих.
Последний раз редактировалось Dider; 24.10.2013 в 14:23..
мдааа , сомневающийся покупать К2 АКПП или не покупать, прочитав ваш отзыв, наверное подумает что лучше все таки НЕ покупать.
ЗЫ: ну, я уже купил, но перед покупкой мне тоже примерно подобное рассказали про ТАЗы и почему советуют все таки взять бушную иномарку чем тазик.
С покупкой! спасибо за отзыв.
Потом, когда крышу закатаете, покажите фото?
про АКПП - никогда, никогда у меня не будет АКПП, нафиг такое "скачущее" счастье, да еще с декоративной планкой вместо бампера :(. Потом подробнее про протечки передней двери сообщите, когда решите проблему, многие жалуются.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от frozentronz
ТАЗы и почему советуют все таки взять бушную иномарку чем тазик.
Не лучше ни разу. Тут на новой машине исправил "косяки" и катайся себе, а бу иномарка - еще тот "сюрпрайз" может оказаться. Все равно К2 рассматриваю, а не бу ино.
мдааа , сомневающийся покупать К2 АКПП или не покупать, прочитав ваш отзыв, наверное подумает что лучше все таки НЕ покупать.
У калины 2 есть куча плюсов. Причем я, отъездивший прилично на Сандеро и Солярисе, оттесдрайвивший Авео, облазивший кобальт, альмеру и пр. одноклассников могу назвать их даже в сравнении.
Только: 1) Много писать лень 2) Это работа маркетологов и рекламщиков Ваза.
Мое дело указать недостатки и способы улучшения.
Важен вывод: я остался доволен, даже несмотря на то что регулярно езжу на в 2-3 раза более дорогих авто (см. подпись).
Про CR-V я тоже много гадостей могу рассказать:
1) Шумная печка
2) Плохое ЛКП - куча сколов до металла при пробеге 14 к.
3) Неудачная аэродинамика - камни постоянно попадают в нижнюю часть стекла(уже 3 скола), напомню пробег 14к только.
4) Скрипят тормоза как на калине
5) Отсутствие шумки колесных арок впринципе
6) Быстро износились щетки дворников
7) Аэродинамические шумы через уплотнители
8) Нестойкий к повреждениям пластик салона, царапается практически всем.
И это машина стоит 1,5 ляма... Аутлендер еще хуже - сравнивал по тестдрайву.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от сс70
У меня через раз соединяет...
Соединяется у меня сразу по включению блютуса на телефоне, но есть другой букет проблем:
1) При ответе абоента: удар по колонкам -> перегрузка MMC -> автопереключение на динамик телефона
2) Если переключиться обратно на MMC (связь не теряется) -> нужно либо громко орать, либо нагибаться непосредственно к микрофону. Иначе меня не слышат.
Про CR-V я тоже много гадостей могу рассказать: 1) Шумная печка 2) Плохое ЛКП - куча сколов до металла при пробеге 14 к. 3) Неудачная аэродинамика - камни постоянно попадают в нижнюю часть стекла(уже 3 скола), напомню пробег 14к только. 4) Скрипят тормоза как на калине 5) Отсутствие шумки колесных арок впринципе 6) Быстро износились щетки дворников 7) Аэродинамические шумы через уплотнители 8) Нестойкий к повреждениям пластик салона, царапается практически всем. И это машина стоит 1,5 ляма... Аутлендер еще хуже - сравнивал по тестдрайву.
Если тоже самое сказать про Калину обсуждения будет на 50 страниц по каждому пункту, а на Хонде и Мицу это особенности
человек пишет, что она сама обороты подняла, акпп здесь может не причем. Вполне может быть неисправность педали, хотя думаю причина давняя - хреново обжатые клеммы в жгутах - от того и разнообразные сбои в работе дроссельной заслонки. Попробуйте акпп, и после неё на мкпп не захочется, даже не по причине лени, а по причине той не виданной ранее тишины на вазах.
езжу на К1 и раз в недельку на ЛГ АКПП, блин, все думаю, ну как так можно делать шестеренки, чтоб они так шумели, хотя до регулярных поездок на ЛГ, думал, что на К1 более-менее нормально ездить. Но вот никуда не исчезнувшие косяки, не дают решиться на покупку. Впрочем денег тож особо нет Хозяин ЛГ, после поездок со мной на К1 вообще в шоке, хотя раньше говорил, что всё норм (ну конечно, норм было, после 9ки то) разница в двс тоже вносит свою лепту, но именно кпп ключевое звено.